Понимая механику работы на этой площадке, мы заранее оценили возможные результаты, прописали план и достаточно легко его выполнили. Нам не пришлось тратить силы и деньги на тестирование гипотез, так как у нас были готовые рабочие связки и своя методология, как привлекать подписчиков именно для языковых школ.
Качественная методология привлечения подписчиков и стабильный трафик по низкой цене.
Я могу и 100000 тыс подписчиков привести хоть по 1 рублю. Какая конверсия в покупку?
Очень много кейсов, когда тг эдс просто привел людей и они висели неактивным грузом.
В этом случае основная задача работы с трафиком была — привлечь целевых подписчиков, которые изучают конкретный язык. Благодаря грамотной контент-стратегии и работе с аудиторией % отписок не изменился и бОльшая часть аудитории вовлекалась в контент, в дальнейшем приобретая продукты школы. Конверсию продаж и влияние на коэффициенты вовлеченности опишем в другой статье)
Иногда проще изучать новые навыки по уже готовой и эффективной стратегии, которая точно поможет добиться поставленного результата