КАК OZON GLOBAL ОБМАНЫВАЕТ КЛИЕНТОВ

Всех клиентов OZON хочется предупредить об мошенничестве на данном сервисе.

Никогда не пользовалась именно OZON GLOBAL, но в этот раз попалось очень заманчивое предложение об покупке ноутбука по привлекательной цене(что уже подозрительно. Но так как я всегда пользовалась обычным OZON сомнений никаких не было в тот момент, так как давно являюсь клиентом и все посылки приходили те и возвраты товаров проходили хорошо.

Так вот,оформила заказ с доставкой из Китая ноутбука и благополучно оплатила. Прошло около двух недель,иду на пункт выдачи и забираю долгожданную посылку. И что вы думаете? Вместе указанного ноутбука на карточке товара,мне присылают это!

Конечно что сразу оформила возврат,потому что это совсем не то что было заявлено на карточке заказа.

Сначала мне продавец на ломанном русском языке предложил снова отправить ноутбук и подождать. Я отказалась, так как уже доверия совсем не было, да и почитала много других отзывов как других клиентов точно так же обманули)

Итак,чтобы оформить возврат через почту России,необходим точный адрес и ФИО получатели или хотя бы название компании. Адрес совсем не понятен в инструкции которая прилагается к возврату, да и информации маловато для отправления и заполнения декларации. Пишу конечно с этим вопросом продавцу,на что он мне отвечает чтобы я подождала и он занимается этим вопросом. А что тут сложно написать корректные данные мне в чат? Да и отвечает продавец крайне редко и шаблонами. Если обращаться в поддержку OZON там тоже самое: «Подождите ответа продавца» либо какие то шаблонные ответы, которые совсем не помогают.

так вот у меня вопрос к самому озону, как мне быть? Продавец крайне редко отвечает, что срок возврата у меня так пройдёт и я не смогу вернуть деньги. да и смысл отправлять какой то совсем не тот товар, который мне отправили? Чтобы его дальше продавали людям под видом нормального компа? Очень много вопросов, да и к сожалению ответа тоже нет. Есть только один вариант, обращаться в суд наверное. Либо хотелось бы получить здесь обратную связь от ozona и решение проблемы!

КАК OZON GLOBAL ОБМАНЫВАЕТ КЛИЕНТОВ
11
7 комментариев

Алина, возвращаемся с результатом, как обещали. Продавца заблокировали. Больше он не будет продавать товары на нашем маркетплейсе.
За ноутбук деньги вернули. Зачислили их на баланс и учли в счёт погашения рассрочки. Если покупка актуальна, переоформите заказ у другого продавца.

2
Ответить

То есть пока человек в паблик не вытащил эту информацию, вопрос никак не решался?! Общаясь через тех поддержку в чате, проблемы видимо не решить.

2
Ответить

У меня такая же тема, судя по всему меня так же будут мурыжить) ужас в общем какой-то

Ответить

Алина, здравствуйте. Простите, что получили другой ноутбук. Запустили проверку продавца. Пока отправлять товар не нужно. Вернёмся к вам с результатом и расскажем о дальнейших действиях.

1
Ответить

42438731-R3 Номер заявки возврата

Ответить

Хорошо,ожидаю

Ответить

Спасибо большое!

Ответить