Никогда не пользовалась именно OZON GLOBAL, но в этот раз попалось очень заманчивое предложение об покупке ноутбука по привлекательной цене(что уже подозрительно. Но так как я всегда пользовалась обычным OZON сомнений никаких не было в тот момент, так как давно являюсь клиентом и все посылки приходили те и возвраты товаров проходили хорошо.
Так вот,оформила заказ с доставкой из Китая ноутбука и благополучно оплатила. Прошло около двух недель,иду на пункт выдачи и забираю долгожданную посылку. И что вы думаете? Вместе указанного ноутбука на карточке товара,мне присылают это!
Алина, возвращаемся с результатом, как обещали. Продавца заблокировали. Больше он не будет продавать товары на нашем маркетплейсе.
За ноутбук деньги вернули. Зачислили их на баланс и учли в счёт погашения рассрочки. Если покупка актуальна, переоформите заказ у другого продавца.
То есть пока человек в паблик не вытащил эту информацию, вопрос никак не решался?! Общаясь через тех поддержку в чате, проблемы видимо не решить.
У меня такая же тема, судя по всему меня так же будут мурыжить) ужас в общем какой-то
Алина, здравствуйте. Простите, что получили другой ноутбук. Запустили проверку продавца. Пока отправлять товар не нужно. Вернёмся к вам с результатом и расскажем о дальнейших действиях.
42438731-R3 Номер заявки возврата
Хорошо,ожидаю
Спасибо большое!