Performance – сухие продажи, зачастую, завязанные на ценах. Branding – работа со знанием и имиджем бренда. На стыке этих двух подходов, родился третий, который объединил в себе оба. Сегодня, даже FMCG бренды, которые раньше оценивали только охватные показатели, хотят считать и оценивать более глубокие метрики и оптимизировать одновременно performance, считая продажи не только в online, но и offline.
Смысли переданы шикарно!
Поработайте над речью, много ошибок.
Спасибо за эту работу.
Смысли - мне тоже не помешает орфографическая терапия.
Пожалуйста, разбейте материал на абзацы по пять-шесть строк.
Отличный материал!
Кстати At&T пару лет назад купили AppNexus который теперь является xandrInvest.
Компании At&T принадлежит HBO и возможно в скором будущем мы увидим programmatic инвентарь стримингтвых сервисов.
На счет DCO, Google campaign manager + AppNexus выполняют эту работу на ура.
Мы прогоняли пол миллиона долларов через автоматическую автоматизацию и получали отличные результаты.