Gena Nagornov

+38
с 2015

Генеральный директор и основатель geniusgroup.cc | Серийный предприниматель | Эксперт в области adtech и data-driven marketing

12 подписчиков
27 подписок

В 2024 году рынок рекламных технологий продолжает трансформироваться под влиянием трендов и изменяющегося поведения потребителей. В статье мы рассмотрим ключевые события и тенденции, которые определили развитие отрасли в этом году.

Telegram — глоток свежего воздуха

Фрод — проблематика рекламного рынка России и мира. Исследования по невалидному трафику АРИР и WARC

WARC и АРИР провели исследования, посвященные проблеме фрода в рекламе в мире и в России соответственно. В данном материале рассмотрим и проанализируем результаты с экспертом рекламной платформы Genius Desk.

2

Программатик-реклама является одним из наиболее востребованных и эффективных инструментов для продвижения в мире цифрового маркетинга. За первое полугодие 2024 года отрасль продолжила динамичное развитие, произошли ключевые изменения, влияющие на ее будущее. Рассмотрим основные тренды и события в сфере программатик в первой половине текущего года и…

2

Используя ОФД-данные, можно выявить тренды и изменения в потребительском поведении. Это помогает адаптировать рекламные кампании под актуальные потребности и повышать эффективность брендформанс-рекламы.

Как повысить эффективность брендформанс-маркетинга с помощью ОФД-данных: кейс «Радевит Актив» и Genius Desk
1
Как бренды используют искусственный интеллект (AI) и машинное обучение (ML) в программатик-рекламе

В программатик-рекламе AI всегда был основополагающим звеном, однако по мере развития технологий алгоритмический подход машинного обучения, основанный на данных, со временем стал базовым инструментом, вместе с ним рекламные стратегии стали более доступными и понятными, что в конечном итоге привело к повышению эффективности при работе с рекламными п…

1

Правовые системы регулируют соблюдение законов о конфиденциальности личных данных пользователей и способы их распространения, поэтому в мире рекламных коммуникаций внимание к данным Zero-party data усиливается.

Как Zero-party данные помогают бренду узнавать ценную информацию о пользователях и оптимизировать кампании
1
Как увеличить продажи препарата в 1,5 раза с помощью пресижн таргетинга

Рассказали, как фарм-бизнес использует программатик-рекламу для стимулирования продаж в офлайне. Бренд — популярный препарат категории энтеросорбентов, который выводит из организма вредные вещества и токсины. Тренд на персонализацию рекламы набирает обороты, и бренды все чаще добавляют этот запрос в бриф.

1

Ёбидоёби — молодой российский бренд, который динамично развивается и активно инвестирует в маркетинг, тестирует гипотезы и пробует новые рекламные каналы. Компания занимается доставкой онлайн-заказов роллов и других блюд японской кухни в более 160 городах России.

Кейс продвижение сервиса доставки суши: как снизить CPO с помощью Genius Desk
1

За 2023 год рекламная индустрия укрепилась, инвестиции в сектор маркетинга и интернет-рекламы выросли на 22%. Заказчики стали более требовательны и ожидают более быстрого влияния рекламных кампаний на бизнес-показатели. Это коснулось брендформанс-инструментов, от которых ждут эффективности, как от перформанс-каналов. При этом далеко не всегда учиты…

Подходы к измерению эффективности медийной диджитал-рекламы
Как выбрать DSP-платформу в 2024 году

Согласно данным отраслевого исследования медийного диджитал-рынка, рекламодатели отметили рост цен на programmatic на 10–15%. Продолжает происходить увеличение спроса на брендформанс-инструменты, в том числе из-за ухода многих площадок. В 2023 году сектор интернет-рекламы вырос на 22% и достиг объема в ₽474,8 млрд, что приводит к росту борьбы за вн…

1

В первой части статьи о наружной рекламе рассказали про ее актуальность и привлекательность в современных реалиях. Владимир Федотов, Head of Genius OOH в Genius Group, продолжает в данной статье раскрывать тему наружной рекламы в контексте комплексного применения в медиамиксе.

Вне дома, вне конкуренции: почему наружная реклама становится неотъемлемой частью медиамикса
Эффективное управление расходами: оптимизация бюджета на медийную диджитал-рекламу

Мировые бренды инвестировали 557 млрд долларов в программатик в 2023 году, и затраты на рекламу продолжают расти. Как оптимизировать бюджет и повышать эффективность рекламной кампании в программатик? Собрали все необходимые способы управления расходами в ходе рекламной кампании, чтобы запускать программатик наиболее рационально.