Как увеличить продажи препарата в 1,5 раза с помощью пресижн таргетинга
Рассказали, как фарм-бизнес использует программатик-рекламу для стимулирования продаж в офлайне. Бренд — популярный препарат категории энтеросорбентов, который выводит из организма вредные вещества и токсины. Тренд на персонализацию рекламы набирает обороты, и бренды все чаще добавляют этот запрос в бриф.
Технология пресижн востребована в рамках категории фармы для препаратов, которые имеют высокую степень дифференциации потребителя, то есть аудитория отличается по предрасположенностям к болезни, причинам диагнозов, симптомам. Пресижн таргетинг — портретирование аудитории по паттернам и разработка персонализированного сообщения, креативов, лендингов отдельно для каждого сегмента аудитории. При максимальной адаптации рекламы под потребности потенциальных клиентов эффективность кампании растет.
Задачи кампании
Повысить узнаваемость препарата.
Построить персонализированную коммуникацию со своей аудиторией.
Стимулировать продажи препарата и измерить эффективность рекламы с помощью исследования Sales Lift.
Решение
Проводилась рекламная кампания, состоящая из двух флайтов, и два исследования Sales Lift в течение пяти месяцев. Тестовый флайт прошел без портретирования, вторая рекламная кампания — с пресижн таргетингом. Команда Genius Desk для сферы O2O собирала данные телеком-операторов и соединяла их с ОФД-чеками. Таким образом анализировали, как реклама в digital влияет на продажи в офлайн-точках.
С помощью знаний телеком-операторов и ОФД-поставщиков мы провели детальную аналитику поведенческих особенностей потенциальных покупателей. Это позволило нам сформировать 5 сегментов ЦА с разной мотивацией приобретения лекарства и привычками: мамы с маленькими детьми, путешественники, потребители фастфуда, любители алкоголя, приверженцы ЗОЖ. Для каждого сегмента мы разработали и применили персонализированную коммуникацию, включающую креатив и лендинг.
Результаты: классический подход и precision таргетинг
Кол-во чеков: 278 060;
Показы: 6 533 167;
Клики: 22 088.
Классический подход: одно рекламное сообщение для всей целевой аудитории. Классический подход показал, что ядро целевой аудитории совпадает с аудиторией по брифу и CR в ней составил 0,23%.
Precision таргетинг: персонализированные креативы и лендинги на основе покупательских предпочтений — деление ЦА на 5 сегментов. Данный подход показал, что при специально подобранных рекламных сообщениях для каждого кастомного сегмента результат значительно улучшается со средним CR 0,32%.
Итог: рост продаж в 1,5 раза.
Вывод
Кастомизация аудитории по сегментам, персонализация креативов и лендингов помогли значительно улучшить результаты РК, проведенной Genius Desk. Исследование показало, что пресижн таргетинг увеличил частоту покупок в 1,5 раза по сравнению с предыдущей кампанией без портретирования.
Пресижн таргетинг высокоэффективен, когда у покупателей значительно отличаются мотивы потребления лекарственного средства, которые вызывают абсолютно разнообразные привычки и стиль жизни.
Чтобы всегда быть в тренде рекламного рынка, достаточно просто подписаться на тг-канал Genius Group — мы рассказываем про adtech, новости и интересные кейсы.
Завод производит автомобильные диски, хочет усилить бренд и нарастить продажи через интернет-магазин. Разработали стратегию и справились с вызовами: сезонность и запуск объявлений для каталога в 20 000 SKU. И всё это — на фоне глобальных изменений в Яндекс.Директ. Как удалось добиться роста на 20% по лидам и 42,5% по доходу — внутри кейса.
Game-Changer в маркетинге – ключевой инсайт про вашу ЦА, который мгновенно повышает эффективность рекламы в разы. Не всегда его удается найти, но в нише отопительных котлов нам повезло. Мы поняли, что клиент перед покупкой совершает ровно 3 звонка (не больше и не меньше!). Научили алгоритмы Я. Директ находить таких пользователей и масштабировали пр…
Приветствуем всех! Сегодня мы хотим поделиться с вами информацией о нашем новом проекте – R Chat. В условиях, когда на рынке доминируют зарубежные мессенджеры, мы решили создать полноценный российский аналог, который будет соответствовать всем современным требованиям безопасности и функциональности.
Разбираем, как мы продвигали шоколадные пасты на маркетплейсах, которые стоят выше рынка на 30%
8 неожиданных инструментов и 10 сценариев их использования
Меня зовут Shvedov Philipp, я эксперт в области SEO и основатель бутикового агентства Up-Rise. Я глубоко погружён в аналитику и стратегическое управление рекламными кампаниями. Эта статья появилась из-за одной мысли, которая возникает всё чаще: даже опытные маркетологи иногда упускают ключевые метрики, которые напрямую влияют на результат.
Я давно учу английский и каждый день замечаю, что мне всё больше нужно практиковать язык. Обычные беседы не всегда спасают ситуацию, так как темы и терминология быстро повторяются. Поэтому случайным образом я создал интересный метод, о котором хочу рассказать. Он основан на AI-технологиях и, возможно, будет полезен не только мне.
Находить клиентов через контекстную рекламу всё сложнее: цена клика растёт, фрода становится больше, а возможностей для управления рекламой меньше. Корректировать кампании на уровне настроек часто невыгодно, а иногда и вовсе невозможно. Всем управляют «умные алгоритмы».