Правовые системы регулируют соблюдение законов о конфиденциальности личных данных пользователей и способы их распространения, поэтому в мире рекламных коммуникаций внимание к данным Zero-party data усиливается.
Ёбидоёби — молодой российский бренд, который динамично развивается и активно инвестирует в маркетинг, тестирует гипотезы и пробует новые рекламные каналы. Компания занимается доставкой онлайн-заказов роллов и других блюд японской кухни в более 160 городах России.
За 2023 год рекламная индустрия укрепилась, инвестиции в сектор маркетинга и интернет-рекламы выросли на 22%. Заказчики стали более требовательны и ожидают более быстрого влияния рекламных кампаний на бизнес-показате…
В первой части статьи о наружной рекламе рассказали про ее актуальность и привлекательность в современных реалиях. Владимир Федотов, Head of Genius OOH Gena NagornovМаркетинг8 феврЭффективное управление расходами: оптимизация бюджета на медийную диджитал-рекламу Gena NagornovМаркетинг26 янвПочему programmatic не приносит результат: работа над ошибками 2Gena NagornovМаркетинг18 янвБенчмарки показателей фрода, вьюабилити и Brand safety в программатик-рекламе в 2024 году 1Gena NagornovМаркетинг06.12.2023Кросс-канальная стратегия: три способа повысить эффективность digital-рекламы Запускаем серию статей — специалисты Genius Group в моем блоге будут делиться с вами самыми интересными инсайтами о программатик-рекламе, кросс-платформенном мэтчинге, экономике внимания пользователей, лучших практиках брендформанса, обзорах трендов в adtec…2Gena NagornovМаркетинг25.08.2020НОВЫЙ УРОВЕНЬ ПРИВАТНОСТИ В IOS14, ИЛИ ЧЕМ ВСЕ ЭТО ОБЕРНЕТСЯ ДЛЯ DIGITAL-ИНДУСТРИИ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ?! В прошлом году корпорация Apple шокировала рекламный мир запретом на использование сторонних cookie-файлов в браузере Safari, а нынешним летом сделала и вовсе сенсационное заявление, которое по сути является уже рубиконом глобальных перемен. С выходом в свет операционной системы iOS14, которая станет доступна для пользователей в сентя…2
Запускаем серию статей — специалисты Genius Group в моем блоге будут делиться с вами самыми интересными инсайтами о программатик-рекламе, кросс-платформенном мэтчинге, экономике внимания пользователей, лучших практиках брендформанса, обзорах трендов в adtec…
В прошлом году корпорация Apple шокировала рекламный мир запретом на использование сторонних cookie-файлов в браузере Safari, а нынешним летом сделала и вовсе сенсационное заявление, которое по сути является уже рубиконом глобальных перемен. С выходом в свет операционной системы iOS14, которая станет доступна для пользователей в сентя…