Gena Nagornov

+38
с 2015

Генеральный директор и основатель geniusgroup.cc | Серийный предприниматель | Эксперт в области adtech и data-driven marketing

12 подписчиков
27 подписок
Фрод — проблематика рекламного рынка России и мира. Исследования по невалидному трафику АРИР и WARC
Фрод — проблематика рекламного рынка России и мира. Исследования по невалидному трафику АРИР и WARC
22
Ключевые события рынка программатик в первом полугодии 2024

Программатик-реклама является одним из наиболее востребованных и эффективных инструментов для продвижения в мире цифрового маркетинга. За первое полугодие 2024 года отрасль продолжила динамичное развитие, произошли ключевые изменения, влияющие на ее будущее. Рассмотрим основные тренды и события в сфере программатик в первой половине текущего года и…

22
Как повысить эффективность брендформанс-маркетинга с помощью ОФД-данных: кейс «Радевит Актив» и Genius Desk

Используя ОФД-данные, можно выявить тренды и изменения в потребительском поведении. Это помогает адаптировать рекламные кампании под актуальные потребности и повышать эффективность брендформанс-рекламы.

11
Как бренды используют искусственный интеллект (AI) и машинное обучение (ML) в программатик-рекламе
Как бренды используют искусственный интеллект (AI) и машинное обучение (ML) в программатик-рекламе
11
Как Zero-party данные помогают бренду узнавать ценную информацию о пользователях и оптимизировать кампании

Правовые системы регулируют соблюдение законов о конфиденциальности личных данных пользователей и способы их распространения, поэтому в мире рекламных коммуникаций внимание к данным Zero-party data усиливается.

11
Как увеличить продажи препарата в 1,5 раза с помощью пресижн таргетинга
Как увеличить продажи препарата в 1,5 раза с помощью пресижн таргетинга
11
Кейс продвижение сервиса доставки суши: как снизить CPO с помощью Genius Desk

Ёбидоёби — молодой российский бренд, который динамично развивается и активно инвестирует в маркетинг, тестирует гипотезы и пробует новые рекламные каналы. Компания занимается доставкой онлайн-заказов роллов и других блюд японской кухни в более 160 городах России.

11
Подходы к измерению эффективности медийной диджитал-рекламы

За 2023 год рекламная индустрия укрепилась, инвестиции в сектор маркетинга и интернет-рекламы выросли на 22%. Заказчики стали более требовательны и ожидают более быстрого влияния рекламных кампаний на бизнес-показатели. Это коснулось брендформанс-инструментов, от которых ждут эффективности, как от перформанс-каналов. При этом далеко не всегда учиты…

Как выбрать DSP-платформу в 2024 году
Как выбрать DSP-платформу в 2024 году
11
Вне дома, вне конкуренции: почему наружная реклама становится неотъемлемой частью медиамикса

В первой части статьи о наружной рекламе рассказали про ее актуальность и привлекательность в современных реалиях. Владимир Федотов, Head of Genius OOH в Genius Group, продолжает в данной статье раскрывать тему наружной рекламы в контексте комплексного применения в медиамиксе.

Эффективное управление расходами: оптимизация бюджета на медийную диджитал-рекламу
Эффективное управление расходами: оптимизация бюджета на медийную диджитал-рекламу
Почему programmatic не приносит результат: работа над ошибками
Почему programmatic не приносит результат: работа над ошибками
22