Gena Nagornov

+32
с 2015

Генеральный директор и основатель geniusgroup.cc | Серийный предприниматель | Эксперт в области adtech, martech and data-driven marketing

11 подписчиков
27 подписок
Как бренды используют искусственный интеллект (AI) и машинное обучение (ML) в программатик-рекламе
Как бренды используют искусственный интеллект (AI) и машинное обучение (ML) в программатик-рекламе
1
Как Zero-party данные помогают бренду узнавать ценную информацию о пользователях и оптимизировать кампании

Правовые системы регулируют соблюдение законов о конфиденциальности личных данных пользователей и способы их распространения, поэтому в мире рекламных коммуникаций внимание к данным Zero-party data усиливается.

1
Как увеличить продажи препарата в 1,5 раза с помощью пресижн таргетинга
Как увеличить продажи препарата в 1,5 раза с помощью пресижн таргетинга
1
Кейс продвижение сервиса доставки суши: как снизить CPO с помощью Genius Programmatic

Ёбидоёби — молодой российский бренд, который динамично развивается и активно инвестирует в маркетинг, тестирует гипотезы и пробует новые рекламные каналы. Компания занимается доставкой онлайн-заказов роллов и других блюд японской кухни в более 160 городах России.

1
Подходы к измерению эффективности медийной диджитал-рекламы

За 2023 год рекламная индустрия укрепилась, инвестиции в сектор маркетинга и интернет-рекламы выросли на 22%. Заказчики стали более требовательны и ожидают более быстрого влияния рекламных кампаний на бизнес-показате…

Как выбрать DSP-платформу в 2024 году
Как выбрать DSP-платформу в 2024 году
1
Вне дома, вне конкуренции: почему наружная реклама становится неотъемлемой частью медиамикса

В первой части статьи о наружной рекламе рассказали про ее актуальность и привлекательность в современных реалиях. Владимир Федотов, Head of Genius OOH

Эффективное управление расходами: оптимизация бюджета на медийную диджитал-рекламу
Эффективное управление расходами: оптимизация бюджета на медийную диджитал-рекламу
Почему programmatic не приносит результат: работа над ошибками
Почему programmatic не приносит результат: работа над ошибками
2
Бенчмарки показателей фрода, вьюабилити и Brand safety в программатик-рекламе в 2024 году
Бенчмарки показателей фрода, вьюабилити и Brand safety в программатик-рекламе в 2024 году
1
Кросс-канальная стратегия: три способа повысить эффективность digital-рекламы

Запускаем серию статей — специалисты Genius Group в моем блоге будут делиться с вами самыми интересными инсайтами о программатик-рекламе, кросс-платформенном мэтчинге, экономике внимания пользователей, лучших практиках брендформанса, обзорах трендов в adtec…

2
НОВЫЙ УРОВЕНЬ ПРИВАТНОСТИ В IOS14, ИЛИ ЧЕМ ВСЕ ЭТО ОБЕРНЕТСЯ ДЛЯ DIGITAL-ИНДУСТРИИ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ?!

В прошлом году корпорация Apple шокировала рекламный мир запретом на использование сторонних cookie-файлов в браузере Safari, а нынешним летом сделала и вовсе сенсационное заявление, которое по сути является уже рубиконом глобальных перемен. С выходом в свет операционной системы iOS14, которая станет доступна для пользователей в сентя…

2