Как повысить эффективность брендформанс-маркетинга с помощью ОФД-данных: кейс «Радевит Актив» и Genius Desk

Используя ОФД-данные, можно выявить тренды и изменения в потребительском поведении. Это помогает адаптировать рекламные кампании под актуальные потребности и повышать эффективность брендформанс-рекламы.

Как повысить эффективность брендформанс-маркетинга с помощью ОФД-данных: кейс «Радевит Актив» и Genius Desk

«Радевит Актив» — популярная мазь от сухости кожи. Препарат постоянно совершенствуют и улучшают его полезные свойства — новые исследования подтвердили, что «Радевит Актив» эффективно способствует разглаживанию мелких морщин. Так появилась необходимость рассказать об этом целевой аудитории своих потребителей. Компания-производитель мази — фармацевтическое предприятие «Ретиноиды» использует инновационные диджитал-стратегии и активно тестирует новые эдтек-решения и способы работы с Big Data.

Задачи рекламной кампании

Перед Genius Desk стояла цель — реализовать комплексный проект, включающий несколько решений:

  • Реализовать охватную медийную кампанию и рассказать о новых полезных свойствах продукта.
  • Привлечь качественный трафик на сайт, повысить доверие и узнаваемость бренда среди целевой аудитории.
  • Провести исследование своей целевой аудитории покупателей с помощью инструментов ОФД (операторы фискальных данных).
  • Выявить бизнес-инсайты для корректировки медийной стратегии.

Медиаплан

Инструмент закупки: Genius Desk.

Период РК: 5 месяцев.

Модель закупки: CPM.

KPI:

  • Качественный трафик на сайте.
  • Конверсия на кнопку «где купить».
  • Выполнение плановых показателей по охвату целевых пользователей: баннеры 4,8 млн, видео 1,3 млн.

Команда Genius Desk запустила медийную диджитал-рекламу на основную группу покупателей «Радевит Актив» — женщин от 35 лет со следующими интересами: уход за кожей; сухость кожи; здоровый образ жизни; дерматологические аптеки онлайн; поиск решения проблем дерматологии, лекарства, советы, врачи.

Портретирование с помощью ОФД-данных

Портретирование — это исследование группы потенциальной аудитории по соцдем, географическим, поведенческим и другим признакам с помощью данных ОФД. Мы провели изучение покупателей «Радевит Актив» в офлайн-аптеках среди тех, кто расплачивался банковской картой, это позволило нам выявить ряд бизнес-инсайтов, определить паттерны пользователей по демографии и интересам.

Как повысить эффективность брендформанс-маркетинга с помощью ОФД-данных: кейс «Радевит Актив» и Genius Desk

На базе портретирования команда Genius Desk предложила использовать новые подходы и скорректировала таргетинги по новым инсайтам о покупателях, которые отдавали предпочтение лекарственному препарату с новыми свойствами. Дополнительно мы аккумулировали всех пользователей, кто показывал высокие результаты по пост-клик на сайте бренда и с помощью алгоритмов look-alike находили максимально похожую аудиторию пользователей, выстраивали на них таргетинг и показывали рекламу.

Помимо ML-алгоритмов рекламной платформы Genius Desk, мы также использовали и ручную оптимизацию:

  • Ежедневно проводили оптимизацию по доменам и анализ по доступу в Яндекс Метрику.
  • Добавляли в Blacklist площадки с аномальными показателями (высокий/низкий CTR).Работали со ставками в рамках плановой CPM с целью выкупа большего объема качественного трафика.
  • Отключали неэффективные SSP, контролировали часы для закупки рекламы, чтобы размещение осуществлялось в самое актуальное время показа.

Результат

Уникальный охват пользователей превысил плановые показатели:

  • Баннеры: 6,7 млн / план: 4,8 млн;
  • Видео: 1,8 млн / план: 1,3 млн.

Мы привлекли качественный трафик на сайт, это вовлеченные пользователи, которые являются потенциальными покупателями бренда, что подтверждает высокий средний показатель CR: 5,12%.

Нам удалось провести корректировку медийной стратегии благодаря ОФД-данным, которые предоставляют информацию о покупках, интересах и поведении пользователей. Это позволило точно нацелить рекламу на нужную аудиторию и повысить эффективность сообщений. ОФД-данные обогащают медийную диджитал-рекламу, делая ее более целевой, эффективной и адаптированной к реальным потребностям пользователей.

Бренд «Радевит Актив» известен на рынке долгое время как мазь для проблемной кожи и от сухости кожи. Недавние медицинские исследования доказали новое свойство мази — разглаживание мелких морщин. Необходимо было донести этот факт до аудитории, которая уже покупает препарат, а также проинформировать об этом новых потенциальных потребителей. Исследования на базе ОФД-данных выявили, что аудитория, которая заинтересована в новом свойстве мази, — моложе, чем та, которая традиционно была чек-мейкером. Аналитические данные помогли выстроить правильную стратегию для улучшения бизнес-результатов. Команда Genius Group с увлечением работала над проектом и признательна компании «Ретиноиды» за доверие в выполнении задачи по продвижению и возможность проверить разные гипотезы в ходе кампании.
Виолетта Крещук, Менеджер по развитию бизнеса в Genius Group
«Радевит Актив» — уникальный препарат по своему составу. Для бренда важно увеличивать уровень знания и рассказывать о всех свойствах мази. Основная цель состояла в проведении охватной кампании в программатик с помощью Genius Desk, обновлении данных о своих целевых потребителях и тестировании новых технологий работы с ОФД-данными. Удалось провести точечную и углубленную работу с сегментами аудитории, открыть инсайты о наших покупателях и использовать эти данные в актуальных кампаниях, что в итоге влияет на продажи препарата.
Александр Ражев, Маркетолог фарм-компании “Ретиноиды”

Чтобы всегда быть в тренде рекламного рынка, достаточно просто подписаться на тг-канал Genius Group — мы рассказываем про adtech, новости и интересные кейсы.

11
Начать дискуссию
Как брендформанс-подход увеличил доход интернет-магазина завода на 42,5% и принес лиды даже в несезон

Завод производит автомобильные диски, хочет усилить бренд и нарастить продажи через интернет-магазин. Разработали стратегию и справились с вызовами: сезонность и запуск объявлений для каталога в 20 000 SKU. И всё это — на фоне глобальных изменений в Яндекс.Директ. Как удалось добиться роста на 20% по лидам и 42,5% по доходу — внутри кейса.

Как брендформанс-подход увеличил доход интернет-магазина завода на 42,5% и принес лиды даже в несезон
44
реклама
разместить
Почтальон звонит дважды. А клиент трижды. Как одна маленькая настройка стала Game-Changer в нише отопительных котлов и увеличила продажи в 3 раза

Game-Changer в маркетинге – ключевой инсайт про вашу ЦА, который мгновенно повышает эффективность рекламы в разы. Не всегда его удается найти, но в нише отопительных котлов нам повезло. Мы поняли, что клиент перед покупкой совершает ровно 3 звонка (не больше и не меньше!). Научили алгоритмы Я. Директ находить таких пользователей и масштабировали пр…

Почтальон звонит дважды. А клиент трижды. Как одна маленькая настройка стала Game-Changer в нише отопительных котлов и увеличила продажи в 3 раза
2121
44
33
22
Как я отправился на встречу с сивучами и загадочным китайским кораблём

Сегодня я решил отправиться в одно из самых необычных путешествий на Сахалине — увидеть выброшенный на берег китайский корабль и понаблюдать за сивучами в их естественной среде. Тур обещал быть насыщенным, и я заранее подготовил камеру, тёплую одежду и, конечно, хорошее настроение.

Как окупить внешнюю рекламу FMCG-товаров в 6 раз? Кейс агентства Новый digital и бренда DopDrops
График продаж после рекламы

Разбираем, как мы продвигали шоколадные пасты на маркетплейсах, которые стоят выше рынка на 30%

Кейс Яндекс.Директ по продаже ветеринарного оборудования. Бюджет 44301 руб, 37 заявок по 1197 руб.
237 квалифицированных заявок по 986 рублей для банного комплекса при помощи Яндекс Директ. Новые результаты клиента

В статье расскажем о том, как удвоили количество заявок при этом, не увеличив стоимость обращения. Также сообщим о том, какие кампании приносят нам бОльше всего заявок и не потеют:)

237 квалифицированных заявок по 986 рублей для банного комплекса при помощи Яндекс Директ. Новые результаты клиента
66
Microsoft прекращает поддержку Skype 5 мая 2025. Чем заменить мессенджер?
Microsoft прекращает поддержку Skype 5 мая 2025. Чем заменить мессенджер?
1212
Интернет-магазин бытовой техники чуть не спел лебединую песню, если бы не осознал… Антипример того, как не должна быть выстроена работа у клиента

Как сбой в интеграции формы на сайте с CRM-системой привел к потере более 70% полученных заявок. Также обсудим, как ошибка маркетолога клиента привела к запуску рекламной кампании не на целевой регион. Особое внимание уделим важности эффективной коммуникации с клиентом, которая позволяет минимизировать негативные последствия подобных ситуаций.

Интернет-магазин бытовой техники чуть не спел лебединую песню, если бы не осознал… Антипример того, как не должна быть выстроена работа у клиента
88
[]