Кейс продвижение сервиса доставки суши: как снизить CPO с помощью Genius Desk
Ёбидоёби — молодой российский бренд, который динамично развивается и активно инвестирует в маркетинг, тестирует гипотезы и пробует новые рекламные каналы. Компания занимается доставкой онлайн-заказов роллов и других блюд японской кухни в более 160 городах России.
У сервисов доставки есть особенности конъюнктуры — сезонность и высокая конкуренция из-за монополистов отрасли в малонаселенных городах. Однако новые бренды продолжают выходить на рынок онлайн-доставки еды. В России он растет в среднем на 28,9% в год, и проблема борьбы за потребителей продолжает нарастать. Для продвижения бренд разработал комплексный медиамикс, в который включены контекстная реклама, соцсети, инфлюенсеры и программатик-реклама.
Для реализации омни-канальной кампании команда Genius Desk разработала стратегию таргетинга с помощью собственной DSP-платформы. В данном материале рассказали о ходе и результатах регионального флайта в программатик.
Задачи
Рост узнаваемости бренда;
Переходы целевых пользователей на лендинг;
Снижение CPO в рекламных каналах.
Решение
Наша команда провела анализ предыдущих кампаний и рынка конкурентов. C помощью своей DSP-платформы мы разработали медийную стратегию для региональных флайтов. В связи с проблематикой данного бизнеса в регионах мы использовали программатик для повышение качества результата целостной медийной стратегии бренда.
Подключили semantic таргетинг — контекстуальный таргетинг по ключевым словам, связанным с заказами готовой еды. К выбранной целевой аудитории в рамках аудиторного таргетинга относятся мужчины и женщины старше 18 лет с интересами: доставка готовой еды; продукты питания; японская кухня, азиатская кухня; кино и сериалы, развлекательный контент; офисные сотрудники.
Чтобы эффективно распределять бюджет на рекламу, мы запустили несколько стратегий, то есть разделили аудиторию на сегменты с разными UTM-метками. Анализ показателей по каждому сегменту ЦА дает возможность отключать тот или иной сегмент и распределять бюджет на более конверсионные источники трафика.
Прогнозные значения:
- период рекламной кампании: 1 месяц;
- формат: баннеры;
- кол-во показов: 2 852 560;
- кол-во кликов: 4 279;
- уникальный охват: 950 000.
KPI:
- CTR: 0,15%;
- частота показа: 3.
Оптимизация
Предиктор Genius Desk автоматически обучался для закупки ЦА на протяжении всего периода кампании.
Проводили ручную оптимизацию совместно с алгоритмами ML.Оптимизировали кампанию по Blacklists и Whitelists для фильтрации источников рекламного трафика.
Добавляли домены с высоким CTR в стратегии WL, а с низким CTR — исключали, обновляя BL.
Делали упор на ресайзы креативов, которые приносили наилучшие показатели кликабельности, и таким образом распределяли бюджет на них.
Результат
Программатик — брендформанс-инструмент, который работает эффективно на верхнем уровне воронки продаж в сочетании с другими каналами. Программатик-реклама знакомит потенциальных потребителей с брендом, повышает узнаваемость и грамотно выстраивает имидж продукта, что впоследствии влияет на рост продаж.
Команда Genius Desk перевыполнила план медийных показателей и достигла всех KPI. Благодаря эффективной региональной рекламной кампании и широкому медиамиксу бренда, произошло повышение общего знания бренда, снижение CPO на 5% и рост конверсий на 3%.
KPI:
- CTR: 0,16%;
- частота показа: 3.
Мы пришли к решению использовать программатик-рекламу для построения имиджа нашего бренда и роста узнаваемости продукта и, как следствие, получили влияние на продажи. В нашем бизнесе существуют определенные вызовы и препятствия, поэтому из-за сезонности важен систематический постоянный поток клиентской базы. Медиамикс данной РК принес бренду новых клиентов, доля которых выросла на 2%. После региональной рекламы количество брендовых запросов выросло в 2 раза. Довольны качеством работы с Genius Group. Команда очень активна, предлагает гибкий подход и новые решения, реагирует на наши запросы и соблюдает сроки. План KPI соблюдается, и мы наглядно видим результаты кампаний, над которыми продолжаем совместно трудиться.
Для нас важно не только выполнение KPI, но и решение основных бизнес-задач клиента. Команда Genius Group продумала оптимизацию данной кампании с учетом желаний бренда, и таким образом удалось перевыполнить план медийных показателей, повлиять на узнаваемость продукта, увеличение конверсий и снизить стоимость заказа (CPO) на сайте доставки еды. Наши партнеры грамотно оценивают вклад программатик-рекламы в общую стратегию бренда и отмечают рост брендовых запросов и заказов, на который нам удалось повлиять.
Чтобы всегда быть в тренде рекламного рынка, достаточно просто подписаться на тг-канал Genius Group — мы рассказываем про adtech, новости и интересные кейсы.
Завод производит автомобильные диски, хочет усилить бренд и нарастить продажи через интернет-магазин. Разработали стратегию и справились с вызовами: сезонность и запуск объявлений для каталога в 20 000 SKU. И всё это — на фоне глобальных изменений в Яндекс.Директ. Как удалось добиться роста на 20% по лидам и 42,5% по доходу — внутри кейса.
Какие ошибки могут стоить миллионы? Как продавать услуги в тематике с низкой окупаемостью рекламы и высокой стоимостью клиента? Медцентр тратил на Я.Директ 2-2,5 млн Р, но реклама была убыточной. А потом сделал фид, как у интернет-магазина, и стал продавать свои услуги, как товары – увеличил продажи на 70%.
Привлечение новых клиентов сегодня стоит значительно дороже, чем возвращение уже существующих. Но как удержать клиентов так, чтобы они не только оставались лояльными, но и приносили стабильный доход, которым можно управлять? МТС OmniChannel специализируется именно на этом и может обобщить опыт сотен своих клиентов, чтобы дать полезные рекомендации…
Продвижение в условиях сезонного падения спроса, “нападения” конкурентов и технических сбоев РСЯ? Звучит, как типичный рабочий день маркетолога. В статье расскажу, как мы в агентстве «Есть контакт!» продвигали PrimeBeef и с какими справлялись трудностями.
В статье расскажем о том, как удвоили количество заявок при этом, не увеличив стоимость обращения. Также сообщим о том, какие кампании приносят нам бОльше всего заявок и не потеют:)
Сделать результат с нуля проще, чем улучшать существующий. Иногда после долгой работы в проекте глаз специалиста «замыливается», и он не видит новых возможностей. Свежий взгляд со стороны может натолкнуть на интересные идеи и гипотезы. Рассказываем, как мы нашли новые решения, загрузили производство заказами, снизили стоимость лида и увеличили сред…
Требование отчитываться о движении каждой бутылки воды — не внезапное изменение, это давно ожидаемое событие. Коснется оно всех участников оборота: кто производит и импортирует, кто продает оптом и в розницу. Что изменится в работе бизнеса — рассказываем в нашем гайде.
Как сбой в интеграции формы на сайте с CRM-системой привел к потере более 70% полученных заявок. Также обсудим, как ошибка маркетолога клиента привела к запуску рекламной кампании не на целевой регион. Особое внимание уделим важности эффективной коммуникации с клиентом, которая позволяет минимизировать негативные последствия подобных ситуаций.