Кейс продвижение сервиса доставки суши: как снизить CPO с помощью Genius Desk

Ёбидоёби — молодой российский бренд, который динамично развивается и активно инвестирует в маркетинг, тестирует гипотезы и пробует новые рекламные каналы. Компания занимается доставкой онлайн-заказов роллов и других блюд японской кухни в более 160 городах России.

Кейс продвижение сервиса доставки суши: как снизить CPO с помощью Genius Desk

У сервисов доставки есть особенности конъюнктуры — сезонность и высокая конкуренция из-за монополистов отрасли в малонаселенных городах. Однако новые бренды продолжают выходить на рынок онлайн-доставки еды. В России он растет в среднем на 28,9% в год, и проблема борьбы за потребителей продолжает нарастать. Для продвижения бренд разработал комплексный медиамикс, в который включены контекстная реклама, соцсети, инфлюенсеры и программатик-реклама.

Для реализации омни-канальной кампании команда Genius Desk разработала стратегию таргетинга с помощью собственной DSP-платформы. В данном материале рассказали о ходе и результатах регионального флайта в программатик.

Задачи

Рост узнаваемости бренда;

Переходы целевых пользователей на лендинг;

Снижение CPO в рекламных каналах.

Решение

Наша команда провела анализ предыдущих кампаний и рынка конкурентов. C помощью своей DSP-платформы мы разработали медийную стратегию для региональных флайтов. В связи с проблематикой данного бизнеса в регионах мы использовали программатик для повышение качества результата целостной медийной стратегии бренда.

Подключили semantic таргетинг — контекстуальный таргетинг по ключевым словам, связанным с заказами готовой еды. К выбранной целевой аудитории в рамках аудиторного таргетинга относятся мужчины и женщины старше 18 лет с интересами: доставка готовой еды; продукты питания; японская кухня, азиатская кухня; кино и сериалы, развлекательный контент; офисные сотрудники.

Чтобы эффективно распределять бюджет на рекламу, мы запустили несколько стратегий, то есть разделили аудиторию на сегменты с разными UTM-метками. Анализ показателей по каждому сегменту ЦА дает возможность отключать тот или иной сегмент и распределять бюджет на более конверсионные источники трафика.

Прогнозные значения:

  • период рекламной кампании: 1 месяц;
  • формат: баннеры;
  • кол-во показов: 2 852 560;
  • кол-во кликов: 4 279;
  • уникальный охват: 950 000.

KPI:

  • CTR: 0,15%;
  • частота показа: 3.

Оптимизация

Предиктор Genius Desk автоматически обучался для закупки ЦА на протяжении всего периода кампании.

Проводили ручную оптимизацию совместно с алгоритмами ML.Оптимизировали кампанию по Blacklists и Whitelists для фильтрации источников рекламного трафика.

Добавляли домены с высоким CTR в стратегии WL, а с низким CTR — исключали, обновляя BL.

Делали упор на ресайзы креативов, которые приносили наилучшие показатели кликабельности, и таким образом распределяли бюджет на них.

Результат

Программатик — брендформанс-инструмент, который работает эффективно на верхнем уровне воронки продаж в сочетании с другими каналами. Программатик-реклама знакомит потенциальных потребителей с брендом, повышает узнаваемость и грамотно выстраивает имидж продукта, что впоследствии влияет на рост продаж.

Команда Genius Desk перевыполнила план медийных показателей и достигла всех KPI. Благодаря эффективной региональной рекламной кампании и широкому медиамиксу бренда, произошло повышение общего знания бренда, снижение CPO на 5% и рост конверсий на 3%.

KPI:

  • CTR: 0,16%;
  • частота показа: 3.

Мы пришли к решению использовать программатик-рекламу для построения имиджа нашего бренда и роста узнаваемости продукта и, как следствие, получили влияние на продажи. В нашем бизнесе существуют определенные вызовы и препятствия, поэтому из-за сезонности важен систематический постоянный поток клиентской базы. Медиамикс данной РК принес бренду новых клиентов, доля которых выросла на 2%. После региональной рекламы количество брендовых запросов выросло в 2 раза. Довольны качеством работы с Genius Group. Команда очень активна, предлагает гибкий подход и новые решения, реагирует на наши запросы и соблюдает сроки. План KPI соблюдается, и мы наглядно видим результаты кампаний, над которыми продолжаем совместно трудиться.

Николай Волков, Директор e-commerce Ёбидоёби

Для нас важно не только выполнение KPI, но и решение основных бизнес-задач клиента. Команда Genius Group продумала оптимизацию данной кампании с учетом желаний бренда, и таким образом удалось перевыполнить план медийных показателей, повлиять на узнаваемость продукта, увеличение конверсий и снизить стоимость заказа (CPO) на сайте доставки еды. Наши партнеры грамотно оценивают вклад программатик-рекламы в общую стратегию бренда и отмечают рост брендовых запросов и заказов, на который нам удалось повлиять.

Паула Олейник, Chief Business Development Officer в Genius Group

Чтобы всегда быть в тренде рекламного рынка, достаточно просто подписаться на тг-канал Genius Group — мы рассказываем про adtech, новости и интересные кейсы.

11
Начать дискуссию