Я всегда рассматривал термин кейс как прямой перевод с английского - случай. Вот, типа иду я по улице и вляпался в дерьмо. Сто раз проходил по этому месту, но именно сейчас вляпался. О, - это же кейс! То же самое можно сказать и про большинство кейсов от студий. Вот продвигали они сайты, продвигали, десятки, сотни клиентов и вот - бац! выстрелило, сработало! Собрали семантику, написали тексты, прописали Title, Description (всегда так делали), а тут сайт начал быстро расти и за 12 месяцев при бюджете 200 тысяч в месяц он вдруг резко за год увеличил трафик в 20 раз.
Демис.
ахах
ДЕМИС
ФАХАХАХА
Никита, согласен. Про Демис погорячился)). Но, кто знает, какие здесь читатели, может кто-то его еще боготворит))
Опередил))
Если клиент хочет видеть кейсы - надо показать ему кейсы.
Хотя, это можно сравнить с тем, что попросить священника доказать вам, что Бог есть, тогда я в него поверю.
Наличие кейсов к сожалению ни о чем не говорит, так же как и их отсутствие.
Со студией работать можно и местами успешно, но только если есть понимание seo в самой компании. А это значит, что в самой компании нужно иметь seo-шника и не джуна. С другой стороны, а зачем тогда студия? Мой опыт взаимодействия со студиями/агентствами сводился к тому, что либо они были исполнителями (делай то, что скажут), либо толку от них было мало. Надувание щек - это в духе подобных контор. Но для них клиенты - это еще один винтик, еще один заказ на конвеере. По большей части они так и живут. Сам работал в студии и наблюдал на это изнутри. Вернее не наблюдал, а принимал участие. А громкие имена, те, что выше в статье, это хорошее надувание щек и +5-10% успешных кейсов по сравнению с другими.
Не нужно бросаться словами без фактов: так работает половина агенств, кто вам такое сказал? Не нужно говорить за все SEO-студии, не зная цифры и специфику работы каждой. Какие 10%? Это все ваши фантазии и догадки.
Вот как раз про десять процентов тут я действительно не прав. Работают нормально около 1% студий. Остальные просто впаривают сео и делают бабки.