Как «Авито» борется с надежными продавцами, а не мошенниками

UPD: История со счастливым концом — профиль вернули. УРА!

Сегодня сервис уничтожил мой бизнес. Я на Авито с 2008 года — 226 отзывов на "5", 835 подписчиков и ни одного недовольного клиента. Я занимаюсь доставкой, но речь не об этом.

ID профиля — 29043

Вчера утром меня выкинуло из аккаунта, а на почте появились сообщения о том, что к профилю привязан новый номер телефона. Никаких смс для нового входа не было — и это, естественно, при включенном «Безопасном входе» Авито. Я написал в поддержку, но ответ был такой: «Мы проверили профиль и не видим в нем признаков взлома». При этом аккаунт был в сети, то есть мошенники сидели и писали сообщения клиентам.

Горячая линия Авито не работает — там постоянно ведутся технические работы. Я начал писать сообщения, что взлом есть и срочно нужно ограничить доступ мошенникам. Спустя время профиль заблокировали, поддержка задала несколько вопросов и, наконец, вернула аккаунт. Но история только началась.

Мошенник успеть написать последним клиентам с предложением скидки и просьбой перевести деньги через СБП. И единственное, что заметил — была удалена только одна переписка. С мужчиной, который очень хотел получить номер телефона, чтобы позвонить и договориться о покупке. Предполагаю, что это и был мошенник, но каааак, имея только номер телефона, можно взломать профиль?

Спустя час на почту стали постоянно приходить попытки привязать новые номера — я сидел в «Настройках» и вручную сразу же их удалял. При этом нового входа авторизации не было, смс и пуши не проходили, а устройств по-прежнему было только два — с моих компьютера и телефона. Поэтому есть предположение, что мошенник — кто-то из работников «Авито». Иначе как без входа в профиль можно добавить еще номер и почту, а также отвязать телефон, который был привязан 16 лет?

После сообщений в поддержку ждал какого-то расследования и разрешения ситуации, но сегодня пришло такое — “Профиль заблокирован. Только так мы можем защитить ваши данные. Вы можете зарегистрировать новый профиль”.

Дорогой «Авито», мы платим деньги за размещение, платим за рекламу, создаем площадку для продажи на вашем сервисе, а вы просите создать новый профиль? Вы осознаете, как сложно заработать репутацию? Почему вам проще заблокировать лояльного пользователя, а не поработать над безопасностью.

Я прошу восстановить профиль, разобраться в ситуации. Насколько я понимаю, это далеко не единственный пример такого отношения к пользователям. ВКонтакте же не удаляет аккаунт со всеми фотографиями, если профиль взломали, а Тинькофф не блокирует счета с миллионами, если кто-то попытался взломать онлайн-банк? Да что же с вами-то не так?

22
6 комментариев

Наши эксперты внимательно проверили ваш профиль и заметили в нем признаки взлома. Сейчас в аккаунте недостаточно данных, по котором мы могли бы убедиться, что именно вы его владелец, поэтому восстановить доступ не получится. Вы можете создать новый профиль с актуальным номером телефона. Рекомендуем придумать более надежный пароль длиной не менее 8 символов, которые включают в себя буквы и цифры.

Ответить

Вот читаю статью и думаю о том, насколько же надо быть безграмотными специалистами, что бы вредить настоящему пользователю и его аккаунту. Они же видят точки входа, т.е. для ай-тишника следящего за движухой на сайте нет проблем посмотреть IP входа и устройство с которого идёт вход. Казалось бы выясни настоящего пользователя, а другие входы заблокируй... Но нет же сотрудники Авиты идут самым лёгким для себя путём...))) Они предлагают создать новый аккаунт...

2
Ответить

Такая же проблема,от поддержки никакой помощи

1
Ответить

Здравствуйте. Разберемся в этой ситуации и напишем вам.

Ответить