Метатеги, такие как заголовок страницы (title) и описание (description), играют важную роль в SEO-оптимизации контента. Они должны быть информативными, содержать ключевые слова и привлекать внимание читателя. Вместе с тем, важно сохранять их естественность и читабельность, чтобы пользователи при просмотре результатов поиска были заинтересованы в вашем контенте.
SEO Тексты боль. Одно время, пытался найти seo копирайтера в штат. Потратил 100500 денег, на продвижения вакансии на сайтах типа работа. 100500 часов времени на собесах. И результат 0.
Нет вакансий было конечно немерено, тем более, что мы пробовали ставить оклад выше рынка. Но большая часть, отсеивалась на собесе с сеошниками. Ведь логично, что чтобы писать сео тексты, надо хоть что то понимать в сео?
Оставшиеся, не смогли показать своих кейсов, опять же кейсов было полно, но они все про творчество, а не про результат.
Я бы еще долго психовал, но один хороший сео специалист мне сказал, Сань не трать время не найдешь. Если копирайтер разберётся в сео он сразу перестанет быть копирайтером и станет сеошником, в сео то бабла больше!
Потом я попытался решить проблему СЕО копирайтеров по другому и тоже обосрался. Короче боль.
Уживительно , но такая ситуация почти во всех сферах , не знаю, что там у программистов, но в во всей линейке профессий SMM точно так же , как вы описали .
Согласен. Но все же сделаю ремарку.
SEO - это же не только следование машинным алгоритмам. Да, есть какие-то правила, типа заспамленности, тематичности текста и прочее.
А я вот постоянно наблюдаю, что алгоритмы меняются и все же поисковики любят тексты от людей для людей.
Так что, если у вас хороший копирайтер, так пусть пишет хорошие тексты. Поисковики и рекомендательные системы их любят и в перспективе такие тексты работают даже лучше, чем сеошные ))
По SEO сами скорректируете немного текст, если потребуется )))
Спасибо за статью) Мне кажется, чтобы получить качественный текст, который будет одинаково полезен, как людям, так и машинам, нужно искать не копирайтера, а контент-маркетолога. То есть здесь нужен симбиоз маркетинга и сео.
В догонку:
у меня была задача, которую писали два разных человека.
1. Первый, точнее первая профи русского языка, образование и пр. Написала текст. Все отлично.
2. Вторая, писала текст как умеет, не профи, но практически без ошибок и проблем с пунктуацией.
Опубликовал оба текста. А в результаты выходит строго второй. Первый идеальный текст не показывает по запросу. Его можно увидеть в результатах только если скопировать абзац и вставить в поисковую строку. Иначе - ни как.
Вывод: излишне правильный, буквально отличный во всем текст не всегда хорош.
По моему скромному мнению, текст должен быть исключительно для человека. И без вариантов.
Помните по себе какое раздражение вызывает корявый бот в переписке некоего туповатого приложения и как зовёшь человека и радуешься его появлению и возможности читать то, что пишет Человек?
Вот с текстами ровно тоже самое.
Порой у Яндекса в результатах поиска вылазят переспамленные тексты в качестве ответов на запрос. И в них нет ни смысла, ни пользы. Это и есть то, о чём Вы пишите. Вроде для людей но на самом деле для воздействия на алгоритмы.