Метатеги, такие как заголовок страницы (title) и описание (description), играют важную роль в SEO-оптимизации контента. Они должны быть информативными, содержать ключевые слова и привлекать внимание читателя. Вместе с тем, важно сохранять их естественность и читабельность, чтобы пользователи при просмотре результатов поиска были заинтересованы в вашем контенте.
SEO Тексты боль. Одно время, пытался найти seo копирайтера в штат. Потратил 100500 денег, на продвижения вакансии на сайтах типа работа. 100500 часов времени на собесах. И результат 0.
Нет вакансий было конечно немерено, тем более, что мы пробовали ставить оклад выше рынка. Но большая часть, отсеивалась на собесе с сеошниками. Ведь логично, что чтобы писать сео тексты, надо хоть что то понимать в сео?
Оставшиеся, не смогли показать своих кейсов, опять же кейсов было полно, но они все про творчество, а не про результат.
Я бы еще долго психовал, но один хороший сео специалист мне сказал, Сань не трать время не найдешь. Если копирайтер разберётся в сео он сразу перестанет быть копирайтером и станет сеошником, в сео то бабла больше!
Потом я попытался решить проблему СЕО копирайтеров по другому и тоже обосрался. Короче боль.
Уживительно , но такая ситуация почти во всех сферах , не знаю, что там у программистов, но в во всей линейке профессий SMM точно так же , как вы описали .
Согласен. Но все же сделаю ремарку.
SEO - это же не только следование машинным алгоритмам. Да, есть какие-то правила, типа заспамленности, тематичности текста и прочее.
А я вот постоянно наблюдаю, что алгоритмы меняются и все же поисковики любят тексты от людей для людей.
Так что, если у вас хороший копирайтер, так пусть пишет хорошие тексты. Поисковики и рекомендательные системы их любят и в перспективе такие тексты работают даже лучше, чем сеошные ))
По SEO сами скорректируете немного текст, если потребуется )))
Лучше бы отдали в агенство
Спасибо за статью) Мне кажется, чтобы получить качественный текст, который будет одинаково полезен, как людям, так и машинам, нужно искать не копирайтера, а контент-маркетолога. То есть здесь нужен симбиоз маркетинга и сео.
В догонку:
у меня была задача, которую писали два разных человека.
1. Первый, точнее первая профи русского языка, образование и пр. Написала текст. Все отлично.
2. Вторая, писала текст как умеет, не профи, но практически без ошибок и проблем с пунктуацией.
Опубликовал оба текста. А в результаты выходит строго второй. Первый идеальный текст не показывает по запросу. Его можно увидеть в результатах только если скопировать абзац и вставить в поисковую строку. Иначе - ни как.
Вывод: излишне правильный, буквально отличный во всем текст не всегда хорош.
По моему скромному мнению, текст должен быть исключительно для человека. И без вариантов.
Помните по себе какое раздражение вызывает корявый бот в переписке некоего туповатого приложения и как зовёшь человека и радуешься его появлению и возможности читать то, что пишет Человек?
Вот с текстами ровно тоже самое.
Порой у Яндекса в результатах поиска вылазят переспамленные тексты в качестве ответов на запрос. И в них нет ни смысла, ни пользы. Это и есть то, о чём Вы пишите. Вроде для людей но на самом деле для воздействия на алгоритмы.