Когда мы оказываем услугу подготовки стратегии, то не разрабатываем сайт, но создаём его концепцию. На основе кастдевов понимаем, что клиенту важно, какие блоки потребуются, что указать, какие прописать офферы, куда разместить триггеры. И на основе этого разрабатываем прототип. С ним клиент уже идёт заказывать вполне конкретный сайт — остаётся придумать дизайн, сверстать на нужный движок, наполнить, проверить работоспособность и запустить.
Хорошая статья, спасибо) Только, как мне кажется, нужно прежде, чем запускать любой бизнес, сначала проанализировать рынок и нишу, определить свою целевую аудиторию и каналы продвижения, проанализировать стратегии конкурентов и выстроить свою.
В B2B-услугах часто бизнес запускается по схеме:
1. Я классный специалист, набираю клиентов
2. Клиентов становится больше, набираю помощников и команду
3. Так и появился бизнес.
Мало кто оценивает заранее)
Спасибо, классный материал, кое что почерпнул.
Да, маркетинг это уже давно не про запуски рекламы, а больше инструмент для повышения добавочной стоимости и решения разных задач в бизнесе. По опыту – от снижения цены лида, до управления десятками каналов продвижения.
Поэтому, над всем этим нужна надстройка, в виде базы, куда собирается цифры – на основе которых можно прогнозировать и принимать решения.
Да вроде маркетинг с рождения не был про запуски рекламы?
"Продукт" в статье – имеется в виду ЦКП?
Полезно, умыкну.
А с какими бюджетами вы работаете? У нас студия разработки WAPP, как вы думаете продвигая услуги нашей сферы такие же будут принципы?