Ozon не отменяет заказ, что бы не делать возврат денег
10 ноября 2023 я сделал Заказ № 37189094-0172 на Ozon, пытался купить шкаф.
При заказе срок доставки до 20го декабря. "Ну, 1.5 месяца, ничего, подождем" подумал я.
Значит 20го числа я пишу в поддержку, спрашиваю где, собсна, шкаф? Просят подождать 3 дня. Ладно, мы люди не гордые, подождем.
-6 дней
26е число, пишу. Думаю ну 6 дней то хватит им для разбора полетов. В ответ, ещё 3 дня
-9 дней
29е, ещё 3 дня. Пишу в поддержку. Мне радостно говорят, что если я отменю заказ, то с меня 6 тыщ. Тут моему удивлению нет предела. Заказа нет 9 дней, где он непонятно. И с меня ещё 6 тыщ. И диалог завершается. Начинаю закипать, открываю новый диалог, пишу гневные сообщения. Захожу в сам магазин, а товара в магазине нет вообще. Поддержка пишет что "Я прошу у вас, пожалуйста, ещё немного терпения и понимания." Понимания что ни денег ты своих не увидишь, ни шкаф, мамонт.
-15 дней
4го января там все ещё гуляют. Поддержка даже не особо утруждалась что бы что то придумать
-25 дней
14е января, начал появляться какой то коннект. Но подождите ещё 3 дня
-28 дней
17 января, нужно ещё время, меня это уже напрягло, просят дать ещё сутки
-29 дней
Ещё 3 дня.
Продавец шкафа ADETA. Шкаф хорошо так подорожал
Вопрос к знатокам, что делать, как быть? Может есть кто сталкивался с таким уже?