Альфа банк обманывает своих клиентов по акции «приведи 3х друзей» и получи 10.000 рублей
Здравствуйте,хочу рассказать историю,как Альфа банк обманул меня насчет акции «приведи 3х друзей» и получи 10.000 рублей!
Все началось ,когда я увидел эту акции и решил попробовать.Пригласил даже 4х друзей,которые выполнили со своей стороны условия (это оплатить любую покупку) , а также я выполнил условия со своей стороны (это сделать 5 любых покупок или оплатить на 3.000 руб) !Через небольшое количество дней , я решил уточнить,как выяснилось позже, у самой худшей поддержи в мире,когда придет выплата по этой акции.Далее мне ответили,что итоги будут проводиться до 1 декабря и меня должны оповестить смс уведомлением до 5 декабря,ну я не переживал,потому что у меня все условия были выполнены,повторюсь это оплата 5 покупок и чтобы каждый приведенный друг оплатить любую покупку.Следовательно,наступает 5 декабря смс никакого нет,я начал переживать,написал в поддержку,после этого меня проверяет сотрудник банка и успокаивает,что я выполнил правильно все условия ,но что выясняется ,оказывается мой 3й друг получил карту после 21 ноября 2023 года ,и мне говорят,что уведомление мне теперь поступит 15 декабря 2023 года ,а сама выплата будет 19 января 2023 года, меня успокаивало ,что сотрудник проверил и подтвердил ,что я все выполнил правильно (все фото доказательства есть), я стал ждать 15 декабря!
И вот наступает 14 декабря,еще раз проверяю сроки выплат и уведомления,все по прежнему тоже самое,меня никто не уведомлял,начинаю снова ждать,думаю что все в порядке,условия выполнил.Но далее наступает уже 14 января,сообщений и уведомлений по прежнему нет ,я уже стал переживать,почему нет уведомления,написал в поддержку,мне отвечают,что Артем, все по прежнему так,вы же все выполнили,ждите срок второй выплаты,это 19 января,жду нервно еще 2 дня. И 16 января не выдерживаю,пишу еще раз в поддержку,где мне уже начинают втирать такую «дичь» выставляя меня за такого «дурака», который ничего не знает и пытаются съехать с разговора ,ну и начинаю загонять,что вот все друзья должны быть новыми клиентами и вообще банка не касались,ну согласитесь это очень «тупо» такое говорить,я на все 100% знаю людей.После этого я начинаю говорить сотруднику,что проверяйте моих клиентов,потому что я уверен в них они никогда не были клиентами банка . Ну и что думаете? Конечно,сотрудник проверил и убедился,что они не были клиентами банка, после этого она удивилась,как же так,почему вас нет в списке,предлагает сделать обращение. Естественно я соглашаюсь,чтобы делала обращение,в котором указывает номер дела ( №D2401175965 ),что клиент выполнил условия и все 4 друга,новые клиенты и сказала ждать 10 дней,и мне придет смс уведомление,о решении обращения!
На следующий день,меня все же не оставляет в покое,как так я все условия выполнил,пишу снова в поддержку,оператор,говорит,что я все выполнил,еще узнаю,что обращение уже обработали за 1 день и никакого смс я не получал,хотя обещали, что получу ответ в смс!А в этом ответе оказывается,что теперь я не выполнил условие по 5 оплатам или покупка на 3.000 рублей!Вот что выясняется,новое условие мне говорят ,которое никто из сотрудником на протяжении 3 месяцев никто не говорил,но слава богу,я все это выполнил!Пишу еще раз оператору,начинаем выяснять,небольшой диалог:
Я говорю сотруднику проверяйте моих друзей,она отвечает,что все клиенты новые и условия выполнены.Так же заствляю проверять условия про 5 покупок или оплата 3000.Он также подтвеждает,что все выполнено. Я спрашиваю,а каким образом условия не выполнены,если все выполнено?
Оператор попал в тупик,как же так.Мне заново предлагают сделать еще одно обращение,в котором все указываем, что все условия выполнены.
Я считаю,что стороны банка идет полнейшая дезинформация и полный слив меня,чистый обман и никто не берет на себя ответственность за сказанную информацию!Прошу ответа от Альфа банка ,по какой причине вы обманываете меня и людей насчет акции,а также идет обман со стороны контактной поддержки и чата по поводу условий акции и дезинформироции. Спасибо за потраченные нервы.