В мае 2018 года был разработан соответствующий софт. «Идея была в том, чтобы раздать наши ЧЕКБУКи максимальному количеству самых популярных ресторанов в Нижнем Новгороде и зарабатывать на размещении в них рекламы сторонних компаний. Ресторан получает отзывы, мы размещаем рекламу и получаем деньги - всё класс. Мы купили 100 планшетов, зашили их в кожу, раздали по ресторанам и стали ждать, что сейчас к нам пойдут топ-менеджеры разных компаний на бизнес-ланчи, увидят наш продукт, полетят заявки… И, как думаете, сколько пришло заявок? Правильно - ни одной! Отзывов куча, рестораны счастливы, гости довольны, у нас всё плохо... Ок, нанимаем отдел продаж, производим агрессивные продажи, проводим много встреч, рассылок, обзвонов. Но результат - слёзы. Думаем - всё, бизнес рухнул, благотворительность для ресторанов…» - вспоминает Ковшарёв первые трудности, которые могли стать фатальными. Если бы не одно «но».
Мы делали почти полный аналог этого сервиса. У не взлетело.
Посмотрим, что получится у этих ребят
Молодцы ребята!
а толку