Например, делаешь «историю» для таксистов — ищи в команду человека, который им был. Тоже самое со строителями, ритейлом, грузоперевозчиками — возглавлять направление или руководить разработкой направления должны не обычные продакты, а те, кто работал в этой сфере.
Добрый день!
Спасибо за статью!
У меня есть дополнение.
В зависимости от модели (стратегии) поведения выбирает СЕО, его подход к Организации, Руководству, Управлению Командой будет разный, всё зависит от личности СЕО.
Существуют различные эффективные модели, нам это показывает различные страны: США, Германия, Китай. У них всех модели разные. Все зависит от многих факторов, например, необходимость в долгосрочной команды...
По моему мнению, в вашем примере, не хватает еще: понимания личных целей и стремлений каждого участника команды.
Если СЕО - Лидер, и он хочет (ему требуется) объединить команду, помимо собственных целей (и целей компании) необходимо "слышать" каждого участника. Только в этом случае можно добиться самой высокой эффективности.
Евгений, спасибо за комментарий.
Поднятая вами тема это по сути следующий, более глубинный уровень найма. О том, как правильно "слушать и слышать" - обязательно напишу об этом отдельно.
Возможно необычный вопрос.
Вы - СЕО банка Сфера, co- founder банка Точка — итого почти 20 лет работаете для малого бизнеса, создаете банковские сервисы... И вот сегодня вы запостили эту статью - первую на данном ресурсе.
Вопрос - почему именно сегодня?
Спасибо за вопрос. У меня есть авторская программа на Медиаметриксе, посвященная историям малого бизнеса, недавно завел канал на Медиум - там я пишу о том, как вижу будущее банкинга.
Понял, что есть сложившийся материал о принципах функционирования команды - лучшей площадки, чем эта - не вижу. В будущем надеюсь делиться тут и другими практическими кейсами.
А если коротко - то наверное время пришло:)
Есть золотое правило - "не работай с муд...ми". Мне кажется - это один из важнейших критериев. Причем прощупать его можно еще на собеседовании, это всегда чувствуется) А еще у меня есть правило имен. Понимаю, что звучит как бред - но я не работаю с людьми с определенным именем, потому что заметил что именно с ними (проверено десятки раз) мне не удается сработаться ну никак)
Олег ?
Слава богу в моей жизни не было таких сео )