Сотрудники поддержки авито лентяи и лодыри. За что им там вообще деньги платят?
Мое терпение лопнуло! Больше нет сил бороться с этими бездельниками. Теперь наше общение будет происходить исключительно в юридически-правовом поле.
Примерно с мая 2023 года я начал обращаться в службу поддержки авито с просьбой помочь пройти проверку профиля в своем аккаунте. Как обычно сотрудники отвечая шаблонными сообщениями мне отказывали, ссылаясь на то что у меня существует профиль в котором эта проверка пройдена. Но как сами понимаете, таких профилей у меня не было. Как вы все знаете, проверку в профиле необходимо проходить по биометрии с использованием паспортных данных. Но на различных форумах есть множество статей, где мошенники используя чужие паспортные данные проходят проверки и используют эти аккаунты в своих корыстных целях.
Такое произошло и со мной. Пытаясь доказать что я не имею никакого отношения к пройденной за меня проверке авито заблокировало мой профиль в январе 2024 года за нетипичное поведение без объяснения причин. Естественно все оплаченные мной объявления и услуги сгорели, деньги за них мне никто не вернул.
С 11 января я снова обратился в поддержку. Разные сотрудники отвечая шаблонными сообщениями никак не хотели разбираться в моем вопросе. Прошла неделя неудачных переписок.
Писали мне тоже что и всегда. Что проверка пройдена в другом профиле. Мое лицо предоставленные паспортные данные номер телефона зарегистрированный на меня, банковские карты зарегистрированные на меня, банковские операции по профилю зарегистрированные на меня, куча покупок авито доставкой по получении которых используется паспорт гражданина РФ все это оказалось не нужно. Сотрудников поддержки интересовало только то какую услугу я покупал у авито в 2022 году. Вы серьезно? Да откуда я могу это помнить?
какую карту я использовал для этого?
Да я понятия не имею! Конечно я покопался в историях операций по вспоминал что я мог оплачивать. Нашел какие то старые операции и с любезностью их поедоставил. Но этого оказалось мало. Предоставленные фото так же не подходили сотрудникам поддержки. После недели издевательств над моим сознанием. Мое терпение лопнуло. Обратился к юристам, сотставляем письменную досудебную претензию. Собираем. Материалы для передачи в суд. Тексты ваших сотрудников мы конечно то же приложим. Обращаться в суд будем опираясь на
КоАП РФ Статья 13.11. Нарушение законодательства Российской Федерации в области персональных данных