3 декабря 2023 года я через интернет-магазин компании ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» на сайте megamarket.ru заключил договор купли-продажи номер доставки 9346364376747, Инсталляция с подвесным унитазом AM.PM AWE IS70138.111700, на сумму 35269,00При доставке 17.12.2023 г. оказалось, что товар оказался не тот, что был заказан. Заметили, уже после приемки. Мне прислали чужой товар! Коробки были обклеены несколькими наклейками (номер доставки и ФИО)! Курьер сдал мне его по моим наклейкам с QR-кодом. В этот же день я обратился в тех. подержу Сбермегамаркета с обращением с целью возврата несоответствующего товара и в получении мной возврата уплаченных денежных средств, либо о замене товара на соответствующий ранее заказанному. После регистрации обращения в переписке операторы не отвечают, на звонок ответ один, в работе, ждите… Продовец выходит на связь, говорит, что отгрузил верный товар....Как на коробке оказалось две наклейки разных получателей, и получается, что кто-то не получил свой товар. Почему сотрудник службы доставки не акцентировал внимание, что наклеек несколько и все-таки сдал чужой товар мне?!И вот уже 19.01.24 г. Вопрос так и не решен. Сбермегамаркет молчит. И переодически закрывает обрашение! Последнее сообщение от него, когда я могу принять курьера, было12.01.24. Мой ответ был сразу, в какие дни я могу встретить, в какие могу по звонку (извините работа). Но курьер так и не звонил, не приехал!
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
И что? Сегодня 30.01. Где ваша помошь? В решении вопроса?
Добрый день. ±7 905 232 16 93 Жуков Валерий Евгеньевич
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Здесь не можем предоставить вам всю информацию.