Обычно с такими эмоциями пишут те, кого поймали. Просто так никого банить не будут. Возможно вы забыли что у вас был уже аккаунт ранее. Или наоборот не забыли. Но решили что прокатит. В любом случае сбер в комменты пришел. Инфу перепроверил. Блок оставил. Значит все не просто так.
Василий из Москвы, я реальный человек у которого реально один аккаунт, одна сим, и одна почта как ни странно. Написала такой эмоциональный комент только потому, что реально несправедливо заблокировали аккаунт. Почитав разные форумы стало понятно, что люди регистрируются как в народе говорят новорег. Я же, действительно ранее не являлась клиентом данного сервиса и номер этот у меня уже лет 10-15 или даже больше. Скажу вам больше сервис блокирует опять же повторюсь обычных людей только потому, что живут они по одному адресу или оплата прошла по одной карте. Этот сервис простите х.. ей занимается. У людей разные жизненные ситуации и не каждый может позволить себе отдельную квартиру соответственно чтобы адрес был другой. Аналогично и с картами для оплаты, и даже ip адресом так как сеть WiFi в квартире одна.
Объясните конкретно что я нарушила???? Если: 1. У меня один номер телефона 2. Одна почта 3. Один аккаунт где эти данные указаны 4. Никаких других профилей (учётных записей) на вашем сервисе у меня нет!!!!
Мы понимаем, что блокировка профиля - не очень приятно.
Правила работы сервиса размещены на нашем сайте https://sbermarket.ru/sp/rules-sbermarket. Согласно пунктам (2.8-2.10): один клиент может создать только одну учётную запись. Запрещено создавать учётную запись от имени другого лица или указывать недостоверные данные.
Ну надо же, оказывается, несколько "первых" аккаунтов это не слишком честно.
Обычно с такими эмоциями пишут те, кого поймали. Просто так никого банить не будут. Возможно вы забыли что у вас был уже аккаунт ранее. Или наоборот не забыли. Но решили что прокатит.
В любом случае сбер в комменты пришел. Инфу перепроверил. Блок оставил. Значит все не просто так.
Василий из Москвы, я реальный человек у которого реально один аккаунт, одна сим, и одна почта как ни странно. Написала такой эмоциональный комент только потому, что реально несправедливо заблокировали аккаунт. Почитав разные форумы стало понятно, что люди регистрируются как в народе говорят новорег. Я же, действительно ранее не являлась клиентом данного сервиса и номер этот у меня уже лет 10-15 или даже больше. Скажу вам больше сервис блокирует опять же повторюсь обычных людей только потому, что живут они по одному адресу или оплата прошла по одной карте. Этот сервис простите х.. ей занимается. У людей разные жизненные ситуации и не каждый может позволить себе отдельную квартиру соответственно чтобы адрес был другой. Аналогично и с картами для оплаты, и даже ip адресом так как сеть WiFi в квартире одна.
идиотская логика
Объясните конкретно что я нарушила????
Если:
1. У меня один номер телефона
2. Одна почта
3. Один аккаунт где эти данные указаны
4. Никаких других профилей (учётных записей) на вашем сервисе у меня нет!!!!
Мы понимаем, что блокировка профиля - не очень приятно.
Правила работы сервиса размещены на нашем сайте https://sbermarket.ru/sp/rules-sbermarket. Согласно пунктам (2.8-2.10): один клиент может создать только одну учётную запись. Запрещено создавать учётную запись от имени другого лица или указывать недостоверные данные.
Здравствуйте! Огорчены, что вам пришлось столкнуться с блокировкой профиля.
Наша система безопасности обнаружила нарушение правил сервиса в этом аккаунте. К сожалению, разблокировать его не получится.