476 регистраций по 52 рубля на вебинар по нейропедагогике для преподавателей во ВКонтакте

Сообщество клиента: https://vk.com/neuropedagogica

Над проектом я работала в партнёрстве с коллегой-таргетологом.

С проектом EDUNEO мы сотрудничали несколько раз. Этот кейс - второй. В этот раз мы собрали целевую аудиторию на онлайн вебинар для преподавателей и методистов «Как использовать нейроприемы на занятиях?»

Аудиторию вели на сайт вебинара.

Протестировали аудитории:

1). Активные подписчики сообществ по английскому языку (169 регистраций)

2). Заинтересованная аудитория (108 регистраций)

3). Подписчики сообществ для преподавателей (19 регистраций)

4). Аудитория людей, похожих на активных подписчиков сообществ по английскому языку (10% LAL) (2 регистрации)

5). Свои подписчики (178 регистраций) - подкручивали в рекламе на них объявления и посты

О результатах

Израсходованный бюджет: 24 572,55 ₽

Подписчики в сообщество с рекламы - 69

Регистраций - 476

Средняя стоимость регистрации - 51,6 ₽

Скриншот ежедневного отчета

476 регистраций по 52 рубля на вебинар по нейропедагогике для преподавателей во ВКонтакте

После сотрудничества Оксана Лапухова, соучредитель проекта EDUNEO, оставила видеоотзыв о нашей работе:

Контакты для связи

Подробнее о моих услугах можно узнать в сообществе ВК:

По всем вопросам Вы также можете написать мне в Telegram:

33
2 комментария

Добрый день!
Крутой результат
Запускал 2 месяца назад тоже на вебинар трафик.
Результат около 170 руб за регистрацию(
Как думаете в чем секрет успеха в продукте, аудитории или креативе?

1
Ответить

Благодарю! Много факторов, даже время влияет) В летний период у нас регистрации дороже были.

Однако могу сказать, что продукт - самое важное. Если он максимально понятен ца и отвечает ее запросам - это 70% успеха. Я много с образовательными проектами сотрудничала, и именно в этой нише регистрации в среднем от 50 до 250 рублей получаются. Бывают темы такие узкие, что и 250 рублей - это хорошо)

Вы ещё учитывайте, есть ли своя аудитория (как мы с Вами знаем, регистрации с неё дешевле выходят). У этого клиента есть своя аудитория в ВК. Если Вы только на "холодную" работали и у Вас образовательный проект, то это нормальный результат.

1
Ответить