В тот же день, как был получен ответ, покупатель в предвкушении возврата поехал с приставкой и всеми документами в магазин. Однако в магазине сотрудники отказались принимать приставку и возвращать деньги, сославшись на то, что ее нужно сначала отдать в их сервисный центр для дополнительной проверки. Безусловно, данное требование необоснованное, ведь у нас на руках есть заключение эксперта и наши требования. К тому же в данном случае сервисный центр магазина является стороной заинтересованной. У продавца два варианта действий: либо он верит нам и отдает деньги, либо сомневается, но мы тогда идем в суд, где судья сможет назначить еще одну экспертизу. Попытавшись найти компромисс, мы согласились привезти приставку для проверки в сервисный центр, но только в присутствии покупателя и после согласования места и даты. При этом магазин, напоминаю, должен уложиться в 10-дневный срок.
Комментарий недоступен
Если бы что-то было не так явно, я думаю юристы магазина с удовольствием отклонили бы нашу претензию. А так, все в норме закона