На первый взгляд не самый очевидный пункт, но очень важный. У большинства приложений, которые есть на рынке есть цель №1 — заработать денег и полное погружение пользователя в контент это отличная возможность довести его до точки, когда ему будет интересно узнать, что же дальше. А дальше он узнает только за подписку в $10 per month. Хороший пример — приложение Darkr, которое помимо бесчисленного фичеринга, еще и получило статус Editor's choice в App Store. А идея очень простая, вы получаете черно-белые фотографии, прогоняя их через приложение, причём они абсолютно ничем не отличаются от ЧБ фильтров, просто подача: проявка пленки, сканирование и т. д. заставляют верить, что вы делаете что-то очень важное и интересное. Именно погружаясь в историю, вы готовы заплатить, чтобы получить эмоции. И при этом покупка не будет разочаровывать вас.
Этот список трендов отличается от списка трендов 2019 года ровно ничем. Да и кислотные цвета не такие уж и кислотные. Карточки были популяризованы ещё Майкрософт с её плиточным интерфейсом. Невооружённым глазом видно, что мобильный дизайн топчется на месте, не будучи способным предложить ничего нового. И это, внезапно, очень хорошо, так как является показателем того, что в области мобильного дизайна достигнут если не идеал, то очень высокие показатели юзабилити
потому что тренды не меняются под куранты, але
может, перестать пиздеть и сказать человеку спасибо за прекрасный обзор? какие же все-таки на виси душные уебаны тусуются
Кислотных цветов то и не вижу, особенно у Делимобиля:)
У МС появились плиточки, а не карточки. Смысл один реализация разная. МС как всегда не смог довести хорошую идею до конца.
Карточки это MD, если этот тренд подхватила Apple спустя 3 года в iOS 13, то явно уже не тренд.
Кстати, это же применимо и к вебу
Где пруфы? Я хоть примеры привел, а не просто вбросил
Комментарий недоступен