Storytelling - это мощный инструмент, который позволяет привлечь внимание аудитории и создать с ней эмоциональную связь. В продающем контенте использование историй и рассказов позволяет заинтересовать потенциальных клиентов, установить с ними доверительные отношения, и в конечном итоге увеличить вероятность совершения покупки.
О! как радостно видеть маркетологов - профи, которые это понимают и, собственно, продвигают своим клиентам, искренне веря в результат!
Я как режиссер и автор сценариев как раз ищу такие коллаборации и таких людей, т.к. мы будучи с людьми с образованием в кино-Вузах создаём мини фильмы во всём, включая музыкальные клипы и они работают!
Последний яркий кейс (скоро напишу статью про него) - кино-клип для Дианы Анкудиновой (многократной победительницы шоу типа "голос") который вызвал бурный ажиотаж с обсуждением по всему миру и на 2й день премьеры клипа взлетел на 11 место YouTube trends с 400+ тыс. просмотров и подвинув клипы-миллионники (Полины Гагариной, Анну Асти и др).
Ссылка на скриншоты пока нет статьи, но скоро будет на моём канале https://disk.yandex.ru/d/Aa2t9ENq16BWoQ