Я занимаюсь ресейлом техники Apple среди своих друзей/коллег, это некий дополнительный заработок, граничащий с хобби. Пользуюсь услугами курьерской доставки для передачи дорогостоящих девайсов как минимум раз в неделю.
На прошлой неделе мне пишет друг: Привет, есть клиент для тебя.
Я, разумеется, позитивно реагирую на это и беру запрос в работу.
Выясняется, что человек находится в Индии, но 19 января к нему летит родственник и может передать ему девайс — iPhone 15 Pro Max 256 (да, в России купить устройство выгоднее, чем по месту).
Обговариваем детали, цену, дату доставки: 19.01 с 15:00 до 21:00.
Для справки — я нахожусь в Москве, устройство нужно доставить в Ленинградскую область. Обращаюсь к партнёрам в Санкт-Петербурге, откладываем телефон и ждём пару дней до необходимой даты.
вряд ли они тебе помогут, как доходит до решения проблем, то яндекс сразу в кусты, тут линейно всё, если курьер взял телефон и гасится - самый быстрый путь через ближайшее ОВД.
Я напишу заявление сегодня, но тут тоже нюанс. Я в Москве, инцидент произошёл в Питере. Плюс контактов курьера у меня нет. Но будем верить, что органы смогут чем-то помочь...
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что такое действительно произошло. Хотим во всём разобраться. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru адрес доставки, номер телефона, с которого оформляли заказ и прикрепите ссылку на этот пост.
Добрый день. Отправил вам письмо со всеми данными по заказу.
Знакомые столкнулись с похожей ситуацией, пока не погуглил и мыслей не было что такой беспредел возможен. С таким успехом можно на улице прохожего попросить выступить курьером, те же риски. Шок!!!
к счастью, вчера страховая ответила, что выплатит полную компенсацию.