Добрый день!

12.08.23 год мной был заказан Телевизор LG 43UQ80006LB, 43"(109 см), UHD 4K на сайте Мегамаркета, у продавца BeCompact. Доставка курьером, назначили доставку на 22.08.23.

Добрый день!

21.08 нам звонит курьер и говорит, что везет нам товар. На наш отказ, так как дома никого нет, начинает возмущаться, что завтра к нам никто не поедет, если надо, то забирайте сегодня. Ок, отпросились с работы и приехали. И вот тут началось самое «веселое».

Курьер из сторонней организации, выдал лист на подпись (сам телевизор лежал в машине и курьер не согласился ее вынести до подписи, ссылаясь на регламент: «вскрывать заводскую упаковку для проверки нельзя».)

Вскрыли черную стрейч-пленку, коробка целая и дальше вскрывать нельзя. Курьер уезжает.

Внутри битый телевизор! В районе ручки коробки! Плюс мы созвонились с курьером, который доставлял заказ (есть запись телефонного разговора). Он сказал, что у них по договору входит только доставка без вскрытия товара! После этого разговора позвонили на горячую линию Мегамаркета, там девушка сказала, что по их регламенту курьер должен оставаться на месте 15 минут, но проверяется только упаковка! а не сам товар. Поэтому вопрос, а как мы должны были проверить целостность самого товара?!

Несколько месяцев разбирательств не принесли результата. Продавец в переписках отвечал очень по-хамски!

Добрый день!

дополнительные фото и видео могу направить в дополнении.

Самое интересное, что никто не несет ответственность за весь товар!

Подумайте несколько раз, если хотите совершить крупную покупку!

P.S. Связались с Мегамаркет в личных сообщениях. Ответ никак не изменился 😅.

Добрый день!
3 комментария

Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Детально изучим вопрос.

Вопрос так и не был решен. Мегамаркет защитил себя, а продавец себя. Покупатель в любом случае остается крайний и все. Для всех, кто прочитает, возможно, это станет небольшим уроком и звоночком об этом маркетплейсе!

Мы пытались решить этот вопрос почти целый год, с помощью юриста и судебной системы.