В «Нетологии» считают статистику в часах и хвалят за правильную инвестицию времени. И это интересно, ведь тут все обо мне, а не о них. Они не рассказывают, сколько студентов обучили, курсов выпустили, офисов открыли, кредитов раздали. Потому что мне, разумеется, на это плевать.
Абсолютно согласен с автором! Поздравления в духе "смотрите, какие мы великие" сразу отправляются в "Корзину".
справедливости сказать другой сервис Мэйл ГРупп, почта Mail.ru, предложила итоговую презентацию с именно моей статистикой по отправке-получению писем, в первую очередь. Хотя и про себя почта не забыла ;)
Ладно еще о себе не забыть, а от месседжа в духе «Погоди, лейтенант пепперони, ты как-нибудь потом, сначала посмотри, какие мы крутые. А тебе потом для галки нарисуем, что ты там жрал.» у меня пригорело.
О да, посчитать сколько спама за год прислали, великое достижение!
Могу сказать, что лично мне всегда интересна общая статистика так же, как и своя личная. Особенно, если можно сравнить тенденции. Потому вынужден не согласиться с автором на тему "кому это надо?".
По другим комментариям полностью поддерживаю.
Можно было оставить свои итоги, но пусть именно они будут за отдельной кнопкой, а не статистика пользователя. Будет и логичней и уважительней. Ну и тогда к странице клиента повнимательней отнестись.
Тогда вообще бы вопросов не было. Приоритеты перераспределить — и нормально.
Действительно, вместо того чтобы пролистать пару экранов, если они тебе не интересны, и получить промокод, ты выбираешь выполнять задания по засиранию соцсетей рекламными картинками с твоими тратами, которые никому, кроме тебя самой, не интересны.
Так это не выбор или-или.
Теоретически, компаниям предполагается делать итоги так, чтобы пользователи хотели ими делиться и демонстрировать таким образом бренд. Если цель в том, чтобы не дать засрать соцсети, Деливери отлично справился, вопросов нет.