«Защитник» от спама теперь доступен не только абонентам МТС

За деньги? Нет.

«Защитник» от спама теперь доступен не только абонентам МТС

Антиспам-решение заменяет приложение «МТС Кто звонит», оно бесплатное, а пользоваться им могут абоненты любых российских операторов.

Что умеет приложение «Защитник»

● Определяет, кто звонит пользователю — даже если номера нет в телефонной книге. Название компании высвечивается, если её номер есть в справочниках и открытых источниках.

● Выделяет «пользу» звонка цветом:

🍀 надёжный (можно смело брать трубку)
🤔 подозрительный (возможно, спам)
😡 нежелательный (скорее всего, спам)

● Присваивает спам-звонку категорию. Это могут быть: «Юридические услуги», «Коллекторы», «Медицина и красота», «Страхование» и т. д.

Система показывает всю эту информацию не только во время звонка, но и сохраняет в истории вызовов. Анализ выполняется на основе технологий Big Data МТС.

Как пожаловаться на спам

Пользователи приложения могут сделать борьбу со спамом эффективнее. Для этого есть опция «Пожаловаться на спам».

Сообщить о спаме можно двумя способами:

  1. В самом приложении «Защитник». Для этого: нажать на виджет «Пожаловаться на спам» ➡ ввести номер предполагаемого спамера. Так можно проверить любой российский номер.
  2. В журнале звонков. Так быстрее, но сначала потребуется перейти в настройки и разрешить системе сообщать о спаме приложению «Защитник». После этого пожаловаться на спам можно будет прямо в истории вызовов (смахнуть строку с вызовом влево и нажать на значок с восклицательным знаком).

Раньше перечисленные выше возможности были доступны только абонентам МТС в приложении «Мой МТС». Теперь «Защитник» — отдельное приложение, доступное клиентам любых российских операторов связи. Скачать его можно в Google Play и AppStore.

Что дальше

В будущем в приложении можно будет выбрать категории спам-звонков, которые будет принимать голосовой бот. После этого сервис пришлёт полную расшифровку разговора.

Так пользователь с большей вероятностью не пропустит важные звонки — например, доставку пиццы или напоминание оформить страховку. А на нежелательные разговоры не будет отвлекаться и тратить время.

Как часто вы жалуетесь на спам-звонки и куда о них сообщаете?

33
8 комментариев

Что-то не работает пока новое приложение в отличие от МТС Кто звонит, которое оно без объявления войны заменило. Приходится пока брать трубки от мутных товарищей, на звонки которых раньше можно было не отвлекаться ;(

Ответить
Автор

@Юрий, давайте разберёмся, что происходит. Напишите нам, пожалуйста на почту zashchitnik@mts.ru, подробно описав ситуацию.

Ответить

Нужно быть глупцом, чтобы доверить свои данные российской компании. А тем более, такой компании

Ответить

Меня обманули, взяли две виртуальные карты по номеру, не верьте и меняйте номер. Много людей снйчас обмануты этим "защитником"
Взламывают госуслуги и банк легко даёт кредиты кому попало. Банк МТС - гавно!! Люди орут в банке! Ничего сделать не могут..

Ответить

@Алена , оформить кредит можно только после подписания договора. Это можно сделать по СМС или при личном визите в офис. Давайте поможем разобраться в вашей ситуации. Напишите, пожалуйста, ваши данные нам в ЛС.

Ответить

добрый день! заключила с вами договор только при условии переноса номера с оператора йота на мтс, два раза отказ, если вы не сделаете перенос номера, я обращусь в мин цифры и в роскомнадзор

никто из ваших сотрудников ни на одном из этапов у меня не уточнял какие либо доп условия
это не соблюдение договора, который я с вам я заключила
требую перенести мой номер на мтс в ближайшие дни
меня не интересует как вы это сделаете

Ответить

Здравствуйте. Уже запросили данные в личных сообщениях.

Ответить