«Скажите моей маме, что я доехал»: с какими необычными запросами помогает наш контактный центр

Сотрудники Tele2 вспомнили 7 нестандартных ситуаций.

«Скажите моей маме, что я доехал»: с какими необычными запросами помогает наш контактный центр

Связаться с Tele2 можно разными способами: через контактный центр, чат или в салоне связи. В любом канале обращения мы обеспечиваем качественное решение вопроса, порой выходя за рамки полномочий: подсказываем номера справочных, настраиваем виджеты в телефоне и даже консультируем на иностранном языке. В материале собраны семь нестандартных историй из жизни контактного центра Tele2. Мы не знаем, как выглядели наши клиенты, да и не разглашаем личные данные, но постарались визуализировать «послевкусие» от разговора с нашими специалистами с помощью нейросети.

Кстати, о послевкусии

К Марии Кондратьевой, эксперту по обслуживанию электронных обращений, в чат обратился абонент с вопросом о поездках по России. В разговоре он объяснил, что находится во Владикавказе. Маша как раз ездила в отпуск в Северную Осетию, поэтому, помимо консультации по услугам связи, посоветовала, где можно купить самые вкусные пироги. Абонент остался крайне доволен и поставил «пятерку» за обслуживание.

«Скажите моей маме, что я доехал»: с какими необычными запросами помогает наш контактный центр

Спокойны родители – спокойны специалисты Tele2

За помощью к Екатерине Чикуновой обратился обеспокоенный абонент. Мужчина потерял в поезде телефон и не смог позвонить своей пожилой маме по приезде домой. Абонент обратился в офис для запроса детализации, но рассказать о местоположении телефона сотрудники не смогли из-за технических ограничений. Екатерина вошла в положение клиента и дозвонилась до его родственников, сообщив, что мужчина дома, с ним все в порядке и его маме волноваться не стоит.

«Скажите моей маме, что я доехал»: с какими необычными запросами помогает наш контактный центр

Love story

В канун Дня всех влюбленных к Денису Зарипову, специалисту личной поддержки из Челябинска, обратился молодой человек с необычной проблемой: недавно он поссорился со своей девушкой и не мог найти способ с ней связаться. Клиент решил пойти на хитрость и попросил о помощи своего оператора. Денис помог молодому человеку помириться с любимой, отправив девушке SMS с просьбой простить мужчину и пойти на контакт. Абонент был тронут неравнодушием к своему вопросу и передал Денису большое спасибо.

«Скажите моей маме, что я доехал»: с какими необычными запросами помогает наш контактный центр

Love story 2.0

Похожая история произошла и с Натальей Родиошкиной, специалистом личной поддержки. Клиент поругался с дамой сердца, и она его заблокировала. Мужчина не нашел другой возможности связаться с любимой и позвонил в службу поддержки Tele2. Наталья с пониманием подошла к ситуации и отправила девушке SMS с извинениями от лица абонента. Мы не знаем финала этой истории, но надеемся, что пара смогла помириться и сейчас так же счастливо наслаждается совместно проведенными вечерами, как и эта парочка «глазами» нейросети.

«Скажите моей маме, что я доехал»: с какими необычными запросами помогает наш контактный центр

В Tele2 любят не только котиков

Еще один нестандартный звонок Наташа приняла в ночное время. Клиент обнаружил на дороге сбитую собаку, и ему срочно нужен был номер ветеринарной клиники. Наталья не растерялась и оперативно продиктовала номер ближайшей к абоненту ветклиники. С псом все в порядке.

«Скажите моей маме, что я доехал»: с какими необычными запросами помогает наш контактный центр

Не Шерлок Холмс, но помочь можем

Героиня следующей истории – специалист личной поддержки Ирина Самарина. Обратившийся абонент работал водителем такси, и один из клиентов забыл телефон в машине. Без пароля получить доступ к данным владельца возможности не было, поэтому мужчина обратился в службу поддержки, чтобы узнать номер по ICC-коду на SIM-карте. Ирина вместе с руководителем Кристиной Козиной нашла нужный номер и связалась с владельцем потерянного телефона.

«Скажите моей маме, что я доехал»: с какими необычными запросами помогает наш контактный центр

Ничего сверхъестественного

К Олесе Литвиновой, эксперту по обслуживанию электронных обращений, абонент обратился в мессенджер Telegram. По ходу консультации Олеся заметила, что никнейм абонента – Winchester, а значит, он поклонник сериала «Сверхъестественное». Абонент был доволен не только решением его вопроса, но и обсуждением любимого сериала.

«Скажите моей маме, что я доехал»: с какими необычными запросами помогает наш контактный центр

Помогать клиентам не всегда легко. Любое взаимодействие с людьми требует от оператора эмпатии, а решение нетривиального вопроса – нестандартных поступков. Однако, по словам операторов, слышать искреннюю благодарность от клиентов бесценно. Специалисты контактного центра Tele2 помогут, даже если для этого потребуется задержаться на работе и поговорить с вашей мамой.

1818
23 комментария
Комментарий удалён модератором

какой оператор такие и картинки

Ответить

Что ни пиши, всё равно людям всё будет не так) и истории сочинили причем плохо, и картинки фигня зато сэкономили, и связи где-то нет… мдэ

Классная статья)) отдел маркетинга классно работает)

6
Ответить

А ни чего что оператор аж два раз поддержал кибербуллинг

Ответить

Раньше был нормальный колл центр, можно было по факту раскидаться по вопросам, сейчас же боты, чаты, голосовые боты, вызывают нервозность у людей, особенно если учитывать чтоб ребенок связался с оператором это жесть, у него слезы навернуться на глазах ливнем, как ниагарский водопад.

3
Ответить

Какая трогательная история про родителей

3
Ответить

Прикольно то, что Теле2 в ближайшем Подмосковье имеет территории где нет связи от этого оператора. Уже 5 лет прошло и все никак не могут запустить связь в деревне Осеченки, Раменского района.. Только лапшу вешают, мол технические работы, а на самом деле связи как не было, так и до сих пор нет. Зря только что убрали возможность Wi-Fi звонки делать, это спасало, а сейчас через Мегафон связь держим.

2
Ответить