К Марии Кондратьевой, эксперту по обслуживанию электронных обращений, в чат обратился абонент с вопросом о поездках по России. В разговоре он объяснил, что находится во Владикавказе. Маша как раз ездила в отпуск в Северную Осетию, поэтому, помимо консультации по услугам связи, посоветовала, где можно купить самые вкусные пироги. Абонент остался крайне доволен и поставил «пятерку» за обслуживание.
Комментарий удалён модератором
какой оператор такие и картинки
Что ни пиши, всё равно людям всё будет не так) и истории сочинили причем плохо, и картинки фигня зато сэкономили, и связи где-то нет… мдэ
Классная статья)) отдел маркетинга классно работает)
А ни чего что оператор аж два раз поддержал кибербуллинг
Раньше был нормальный колл центр, можно было по факту раскидаться по вопросам, сейчас же боты, чаты, голосовые боты, вызывают нервозность у людей, особенно если учитывать чтоб ребенок связался с оператором это жесть, у него слезы навернуться на глазах ливнем, как ниагарский водопад.
Какая трогательная история про родителей
Прикольно то, что Теле2 в ближайшем Подмосковье имеет территории где нет связи от этого оператора. Уже 5 лет прошло и все никак не могут запустить связь в деревне Осеченки, Раменского района.. Только лапшу вешают, мол технические работы, а на самом деле связи как не было, так и до сих пор нет. Зря только что убрали возможность Wi-Fi звонки делать, это спасало, а сейчас через Мегафон связь держим.