О чем думают веб-студии, когда редизайнят собственный сайт

Проект–победитель конкурса Russian Drupal Awards в номинации «Лучший корпоративный сайт»

О чем думают веб-студии, когда редизайнят собственный сайт

В декабре 2022 года мы, веб-студия ADCI Solutions, подвели итоги конкурса Drupal-сайтов Russian Drupal Awards. В этот раз нам было приятно поздравить с победой не троих, а 12 участников, взявших — у кого-то из них это получилось неоднократно — первое, второе и третье места в пяти номинациях.

Одна из главных целей конкурса остаётся прежней: продвигать Drupal, демонстрируя на примерах работ победителей, какие сайты можно создавать на одной из самых популярных CMS в мире.

Проект WEBSHOP, номинация «Лучший корпоративный сайт»

О клиенте (он же исполнитель)

WEBSHOP — это web-студия, специализирующаяся на разработке продающих сайтов и сложных интернет-проектов, SEO-продвижении и контекстной рекламе. Главная цель компании — решить задачу бизнеса через реализацию маркетинговой стратегии, используя комплексные digital-решения.

Задача

За 9 лет у команды было четыре версии сайта. Причиной для последнего редизайна стали:

🔴 устаревшая стилистика и дизайн,
🔴 устаревшая версия Drupal,
🔴 отсутствие динамических и интерактивных элементов.

Но основной причиной редизайна стало то, что кейсы не соответствовали новым взглядам команды на цели сайта. Сайт студии должен был, в первую очередь, презентовать портфолио и достижения компании.

Чтобы выделиться на фоне других студий, дизайнеры приняли решение добавить главной странице динамики, создавать прорисованные кейсы и внедрить небольшое количество нестандартных решений, таких как подвал, который адаптируется под высоту и ширину экрана, плавные переходы с превью кейса в карточку кейса и т. д.

Также нужно было соблюсти некоторые требования к работе над кейсами: писать подробно, но при этом коротко, дополнять визуалами, но не перегружать страницу, выпускать по кейсу в квартал, но при этом не отнимать у дизайнера время на работу над другими проектами.

в 3,7 раза
в среднем выросла конверсия сайта

Drupal в данном случае очень облегчает работу с постоянно пополняющимся контентом сайта: интуитивно простая сортировка, добавление и редактирование проектов, статей, наград и прочего.

Новый дизайн страниц

Главная страница не перегружена лишними блоками, а на первый план выходит позиционирование и достижения компании. Выбраны лёгкие для восприятия шрифты и построена уравновешенная минималистичная композиция.

Команда сохранила корпоративные цвета веб-студии, которые стали узнаваемыми за годы работы и помогли обеспечить преемственность между прежним и новым сайтом. Фоновый цвет — нейтральный серый — хорошо сочетается с основными цветами. Видео и анимированные геометрические элементы придают странице динамики.

Изображение слева — прежний сайт, справа — новая версия
Изображение слева — прежний сайт, справа — новая версия

В итоге команда разработала для каждой ключевой страницы персональный дизайн. В их число вошли главная страница, список кейсов, карточка каждого кейса, портфолио, карточка проекта, страницы «О компании», «Услуги», «Контакты» и «Разработка сайтов на Drupal», где рассказано о преимуществах работы с данной CMS.

На протяжении нескольких лет оформление портфолио студии сводилось только к скриншотам страниц сайта, поэтому клиенты студии WEBSHOP оценивали их работу лишь как работу дизайнеров и не знали, что происходит «под капотом». Чтобы достичь поставленных целей, то есть презентабельного портфолио, команда прислушалась к отзывам клиентов и решила, что несколько ключевых проектов должны сопровождаться подробно описанным и индивидуально прорисованным кейсом. При этом нужно отбирать значимые работы с интересными решениями не только в дизайне, но и в вёрстке, маркетинге, функциональных возможностях и т.д.

Проекты без впечатляющих решений решено перечислить простым общим списком, а при клике на каждый проект пользователь будет попадать на страницу проекта с небольшим описанием.

Реализация кейса интернет-магазина «Ножи Чебуркова»
Реализация кейса интернет-магазина «Ножи Чебуркова»
Реализация кейса корпоративного сайта «Каскад на Автозаводе»
Реализация кейса корпоративного сайта «Каскад на Автозаводе»

Так как ещё одной задачей было продемонстрировать имидж компании, команда WEBSHOP разработала отдельный блок «О компании», где продемонстрировала награды рейтингов и публикации в СМИ, а также рассказала о жизни компании.

Страница «О компании»
Страница «О компании»

Показатели успешно проделанной работы

Конверсия сайта выросла в среднем в 3,7 раза. Но ключевым показателем того, что цели достигнуты, для студии стали отзывы лидов — у каждого из них команда студии уточняет, откуда он пришёл, и после обновления сайта абсолютное большинство говорит о том, что им понравились кейсы проектов и портфолио.

Почему Drupal?

Мы выполняем на CMS Drupal 95% проектов. По нашему мнению, это одна из лучших систем, с которой работать удобно не только нам, но и нашим клиентам.

Михаил Головкин, основатель WEBSHOP

Конкурс Russian Drupal Awards 2023 начал принимать заявки. В этом году список номинаций расширился — текущие пополнятся номинациями «Медицинский сайт» и «Сайт для бизнеса из сферы HoReCa». Подать заявку на участие и узнать подробную информацию о конкурсе вы можете на сайте russiandrupalawards.ru.

Что говорят о своих работах победители Russian Drupal Awards 2022:

9
Начать дискуссию