Как повышать продажи по CPA: опыт L’Occitane, OBI и Kanzler
Топовые бренды рассказали о своей тактике и результатах многолетней работы с партнерами
Когда вам кажется, что ни один рекламный канал не способен стабильно увеличивать число заказов, значит, вы еще не работали с CPA. О том, как ежегодно получать прирост продаж с помощью партнерского маркетинга, расскажут бренды, которые сотрудничают с Admitad Affiliate на протяжении последних пяти и более лет.
Согласно свежему исследованию Ассоциации коммуникационных агентств России о развитии рекламного рынка в I квартале 2021 года, интернет-реклама остается наиболее эффективным сегментом сферы, на который приходится более половины всего российского рекламного рынка. Также это самый динамично развивающийся канал: сегмент интернет-продвижения вырос на 14% по отношению к I кварталу прошлого года. А согласно свежему исследованию IAB, доля диджитал-рекламы на рынке в России превысила 60%.
Даже во время убыточного 2020 года интернет-реклама оставалась единственным каналом с положительной динамикой и приросла на 4%, в то время как другие сегменты потеряли от 3% до четверти общего объема рекламы.
При этом многие компании доверяют интернет-рекламу партнерским сетям, ежегодно увеличивая бюджеты на этот канал. В опросе участников CPA-рынка, проведенном AdIndex, почти две трети опрошенных (63,3%) заявили о росте бюджетов на партнерский маркетинг, при этом 15% из них собирались увеличить их более чем на четверть. При этом более четверти респондентов выделяют на этот канал от 26% до 50% общих затрат на маркетинг.
Партнерский маркетинг — динамично растущий канал продвижения, позволяющий спрогнозировать результат и платить только за приведенные заказы.
Так как партнерская сеть работает с разными типами площадок — контентными сайтами, группами в соцсетях и каналами в мессенджерах, купонными и кешбэк-сервисами, контекстной рекламой и арбитражем трафика, — рекламодатель может протестировать эффективность разных каналов в один клик. А на основе статистики, предоставляемой партнерской сетью, можно в дальнейшем скорректировать свою рекламную кампанию для еще большей эффективности.
Стабильность и прогнозируемая стоимость рекламы — главные черты, привлекающие в CPA-маркетинге бренд натуральной французской косметики L’Occitane.
«L’Occitane работает с Admitad Affiliate уже почти 10 лет. Сейчас продажи по CPA составляют около 10% от общего числа продаж. Этот канал максимально стабилен, например, на него мы можем положиться в период высокого сезона (гендерные праздники и Новый год). И, что очень важно, в работе с партнерской сетью всегда можно контролировать СРО, что очень трудно сделать в других каналах. В дальнейшем мы хотим экспериментировать с повышением ставок на пиковое время продаж, возможно, подключать новых партнеров по специальным условиям».
CPA-маркетинг позволяет бизнесу решать разные типы задач. Не только крупные рекламодатели с мировым именем, но и нишевые офферы увеличивают свои продажи, начиная работать с этим каналом.
Так, интернет-магазин классической мужской одежды KANZLER работает с партнерской сетью Admitad Affiliate уже больше 5 лет. За это время число заказов бренда выросло в 11,5 раз по сравнению с первым годом работы, сумма корзины — в 10 раз, а CPA-канал стал приносить 12% от всех продаж.
По мнению команды проекта, CPA дает бренду широкий охват и возможность получить очень конверсионный источник клиентов, а также заставляет веб-мастеров выбирать наиболее выгодный для бренда трафик.
«Мы достаточно сильно приросли по всем каналам продвижения, но партнерские сети были одними из лидеров роста в 2020 году. Рост трафика год к году составил 35%, при этом, что самое главное, мы приросли в количестве заказов по данному каналу более чем на 50%. Ни один другой платный канал не имеет таких результатов».
У строительного гипермаркета ОБИ, работающего с партнерской сетью в течение 4 лет, была другая цель — привлечение качественной и высококонверсионной целевой аудитории, в том числе за счет дополнительного co-promo с крупными партнерами и брендами.
«Партнёрская площадка — необходимое связующее звено между нами. Она дает кратный рост эффективности подобных акций. Мы видим повышенный интерес к партнерским программам у той аудитории, которая ранее совершала покупки в офлайне. Мы отмечаем больший рост доли новых пользователей в CPA-канале по сравнению с другими источниками трафика».
В ОБИ отмечают, что их предложение для покупателей, которое транслируют партнёры, — это инструмент роста знания о бренде, развития лояльности и удержания уже сформированной аудитории. Также партнёрская сеть помогает оперативно доносить информацию о новых акциях, скидках и промомероприятиях.
Эти кейсы показывают, что работа по CPA — это гарантированный источник качественного трафика не только здесь и сейчас, но и при игре на долгий срок. Если вы тоже хотите гарантированно увеличить продажи и найти рекламный канал, стабильно увеличивающийся приток новых заказов, напишите на ru_team@admitad.com, и наши эксперты бесплатно помогут вам оценить перспективы вашего развития через CPA-маркетинг.