Как устроены выплаты в партнерских сетях

Почему процесс выплат вознаграждений в CPA-маркетинге иногда затягивается и как его ускорить

Как устроены выплаты в партнерских сетях

«Где мои деньги?» — самый болезненный вопрос у веб-мастеров в любой партнерской сети. В этой статье мы расскажем о том, как устроен процесс выплат вознаграждений в CPA-маркетинге, почему он иногда затягивается и как его ускорить.

Как выплачивают вознаграждения

Схема начисления вознаграждений такова:

1. Веб-мастер приводит целевое действие, которое попадает в статистику.

2. Рекламодатель проводит сверку (вручную или автоматически), подтверждает целевые и отклоняет нецелевые заказы.

3. Рекламодатель оплачивает счет (если он не пополнил его заранее).

4. Вознаграждение веб-мастера переходит в статус «Готовы к снятию» и при заказе выплат приходит ему на счёт.

Так работает схема. Но есть несколько условий, которые могут затянуть процесс выплат.

Если рекламодатель проводит сверку вручную, действия находятся в статусе «В обработке». Допустим, если бренд проводит сверку раз в месяц, то процесс выплаты затянется еще на этапе подтверждения. Однако большинство рекламодателей настроили автосверку, что позволяет намного быстрее получать подтверждение действий — например, каждую неделю. Важный момент: подтверждение заказов еще не значит, что оплата придет довольно скоро. Рекламодатели пополняют свой счет в партнерской сети не каждый день, а, например, раз в 2 недели или раз в месяц. До этого момента вознаграждение веб-мастера остается в статусе «Ожидают оплаты рекламодателем».

Что влияет на скорость выплат

  • Время обработки (холда). Оно включает оформление и оплату заказа (до 3 дней), доставку (для отдаленных регионов она может затянуться до 15-20 дней) и время возврата (2 недели). Если вы хотите уменьшить время выплат, посмотрите в условиях магазина регионы с быстрой доставкой и таргетируйте на них.
  • Вертикаль. В сегменте тревел пользователи часто бронируют туры или билеты заранее, порой даже за год до путешествия, что увеличивает срок холда от месяца до года соответственно. В сегменте игр вознаграждение начисляется после выполнения KPI, что тоже может растянуть срок холда от недели до месяца. Примерно столько же может занять время холда онлайн-сервисов, где клиент может пользоваться услугой бесплатно в течение пробного периода, и только потом подключить подписку. В финансовом сегменте тоже есть услуги, по которым одобрение заявки (например, на кредит, ипотеку) может занять до 4 недель.
  • Белый CPA-маркетинг. Работа в товарке, гэмблинге или дейтинге часто привлекает быстрыми выплатами. Однако там выше возможность потерять заказы из-за постоянных переездов сайта или попасть под шейв рекламодателя. Кстати, о причинах, почему стоит выбрать легальную сторону CPA, мы писали в этой статье.
  • Оплата счета рекламодателем. Действие уже может быть подтверждено брендом, но оплату счета он еще не произвел. Причины могут быть разными: рекламодатель не получил деньги от покупателя, заказы выкупаются лишь частично и т.д. Но пока рекламодатель не оплатил счет, веб-мастера не получают вознаграждение.

Можно ли как-то ускорить процесс?

Можно. Раньше веб-мастера были вынуждены ждать оплаты счета рекламодателем, чтобы получить доступ к своим деньгам. Это было крайне неудобно, особенно для арбитражников, которые не могли направить средства на новые рекламные компании. Тогда им на помощь пришел новый инструмент Instant Payout от Admitad — с его помощью можно получить вознаграждение до того, как рекламодатель оплатит счет.

Как работает Instant Payout? Веб-мастер создает заявку на использование инструмента, и его вознаграждение из статуса «Ожидают оплаты рекламодателем» переходит в статус «Готовы к снятию» в течение суток. Кстати, с 25 января можно подключить автоматический режим работы сервиса — с ним не нужно будет создавать заявки вручную, Instant Payout сам переведет средства в статус «Готовы к снятию», как только действия будут подтверждены рекламодателем.

Чтобы и в дальнейшем не терять время и деньги, можно воспользоваться бесплатными экспресс-выплатами. Если раньше веб-мастерам нужно было ждать единого дня выплат (в партнерской сети Admitad Affiliate это четверг), чтобы получить выплату без комиссии, то теперь максимальное время ожидания составит 24 часа — именно в течение этого времени деньги поступают на счет партнера.

С 1 февраля воспользоваться экспресс-выплатой веб-мастера могут бесплатно (раньше комиссия за использование услуги составляла 3,6%).

Более того, теперь в каталоге рекламодателей Admitad Store появились цветовые обозначения частоты выплат от тех или иных брендов. Программы, по которым выплаты поступают вовремя, отмечены зелеными метками, а серые значки обозначают периодические задержки выплат. Совсем скоро в каталоге появятся и красные отметки — они появятся возле офферов, регулярно задерживающих выплаты веб-мастерам. Ориентируясь на эти метки, веб-мастер может выбрать те программы, которые регулярно выплачивают вознаграждения. А рекламодатели в свою очередь будут ответственнее относиться к пополнению счета в партнерской сети.

Зарегистрироваться в Admitad Affiliate и увеличить оборачиваемость средств в CPA-маркетинге можно по этой ссылке.

66
13 комментариев

Комментарий недоступен

7
Ответить

куда ушли?

Ответить

Только использование этой чудо-функции будет забирать у вас 5-7%, наверно забыли написать)) почему это не упоминается в статье? Зачем вы людей опять держите за тупое быдло?

5
Ответить

Все условия использования услуги, в том числе и эта комиссия описаны в достаточно небольшом экране, с которым пользователь может быстро ознакомиться сразу же, еще до применения инструмента. В статье мы рассказываем о том, какие ситуации могут задержать выплаты, и как в принципе работают инструменты, которые могут помочь.

Ответить
Комментарий удалён модератором
1
Ответить

Компания - 3% подтверждения заявок. Это как? ))) Мотанул ленту заявок из 100 заявок в 3 случайно тыкнул, типа подтвердил))) как таких вообще допускает??? Это показывает ваше как раз отношение к вебмастера..

1
Ответить