С помощью ИИ реалистично автоматизировать сегментацию аудитории, анализировать тенденции рынка, а также — оптимизировать рекламные кампании в реальном времени на основе анализа данных о поведении потребителей, их предпочтениях, интересах и покупках. Это позволяет создавать персонализированные рекламные кампании и контент, увеличивая вовлеченность аудитории и конверсию.
Комментарий недоступен
Согласен, будет интересно посмотреть куда нас это все приведет. Однозначно, многие процессы действительно становятся проще и нейронки потихоньку становятся хорошим инструментом для некоторых специалистов.
Дима как всегда не выдает все явки и пароли в кейсах)
Кабы нейронки умели чистить данные, а не только хавать готовые, цены б ей не было. А на чистых данных мы и без нейронок могём.
Согласен, но посмотрим, как будет дальше развиваться эта технология. По сути, мы только в самом начале пути.