Как правило, у них есть бюджет, чтобы нанять одного-двух датасаентистов, но непонятно, кто будет ими управлять. У IT-директора, если он есть, и так много дел. А скорее всего — даже нет компетенций в ML. Чтобы хотя бы что-то работало, нужно поставить руководителя ML-направления, который будет взаимодействовать с бизнесом. Важно, чтобы у него был опыт в продакт-менеджменте, поскольку для внедрения ML нужна хорошая коммуникация с продуктом. И да, руководитель ML-направления будет управлять командой, которая стоит пару миллионов рублей в месяц. При этом эффект и сроки непонятные, но тем не менее среднему бизнесу важно начать прощупать почву в ИИ.
Довольно точно совпадает и с моими представлениями о том, как устроен текущий ландшафт! Отличная статья, спасибо.
Что делать интереснее - кастомный кастом или же что-то повторяющееся?
Каждому свое ) но если максимизировать прибыль минимизируя overhead cost - то точно повторяющееся)
Крутая статья, суперинтересно.
Спасибо) подписывайтесь на тг-канал там такого много t.me/r77_ai