Вот пример расчета индекса публикации. Если у статьи пять авторов — три из Массачусетского технологического института (MIT), один из Оксфордского университета и один из Google, то каждый автор получит 1/5 от одного балла, или 0,2. В результате только из этой статьи MIT увеличит свой индекс публикаций на 3*0,2=0,6 пункта, Оксфордский университет увеличит свой индекс на 0,2, а Google добавит 0,2. Поскольку MIT базируется в Соединенных Штатах, MIT увеличит индекс публикаций США на 0,6. Аналогичным образом, поскольку Оксфордский университет базируется в Великобритании, категория “Европейская экономическая зона + Швейцария” увеличится на 0,2. Наконец, Google является многонациональной корпорацией со штаб-квартирой в Соединенных Штатах, поэтому Соединенные Штаты увеличат свой индекс публикаций еще на 0,2, а общее увеличение составит 0,8. Если у автора несколько аффилированных организаций, мы разделяем его долю на каждую из этих организаций. Например, в приведенном выше случае, если бы последний автор перечислил две аффилированных организации, Google и Стэнфордский университет (а не только Google), то и Google, и Стэнфордский университет получат дополнительные 0,2/2=0,1 балла.