Нейросеть за 1 месяц увеличила выручку на 3 миллиона в месяц!

Как бизнесу заработать больше на ИИ? Нейросети увеличивают прибыль на 30-40%. Не верите? Сейчас всё расскажу. Показываю наш кейс как мы увеличили выручку в нише мебель на заказ премиум сегмента на 3 миллиона рублей.

Нейросеть за 1 месяц увеличила выручку на 3 миллиона в месяц!

История о том, как мы бутиковому салону элитной мебели в центре Алма-Аты увеличили выручку на 3 млн. Превратили 95% нецелевых обращений в реальных покупателей с помощью нейропродавца. Увеличили конверсию с 1.5% до 3.5%. Прибыль компании выросла с 6-ти до 9-ти млн.

Предыстория...

К нам обратилась фабрика мягкой мебели BioDivan, которая специализируется на производстве мягкой мебели премиум класса.

Каждый день на сайт идет трафик — каждый день они сливают деньги на рекламу и платят своим менеджерам, но…

Всегда есть то самое НО...

которое тянет весь бизнес на дно с каждым днём. Этим НО в данном случае были следующие проблемы:

  • "Дырявая" воронка продаж = клиенты не доходят до КЭВ.
  • Менеджеры не выходят на работу вовремя = клиенты теряются.
  • Менеджеры постоянно увольняются = теряется время на поиск и обучение.
  • Менеджеры работают некачественно, не выполняют свои должностные обязанности = постоянные споры и конфликты с руководством.
  • Менеджеры не реагируют мгновенно на заявки, которые приходят от клиентов = конверсии снижаются и клиенты не доходят до покупки.
  • Менеджеры забывают о клиентах, забывают отправлять им информацию = бизнес теряет свою прибыль, деньги на рекламу сливаются в унитаз.

Какая задача стояла перед нами?

Полностью автоматизировать процесс коммуникации с клиентами на этапе приема заявок, внедрить нейросотрудников и автоматизировать их работу в amoCRM, чтобы больше не сливать потенциальных клиентов и бюджет на рекламу.

Что мы сделали?

Этап 1. Брифинг и создание базы знаний. На первом этапе мы вместе с заказчиком проводим брифинг, на котором: мы выясняем путь клиента и воронку продаж, определяем все необходимые процессы, связанные со взаимодействием с клиентом, которые нужно учесть, выясняем квалифицирующие признаки и вопросы, которые необходимо использовать при разработке системы.

И самое главное: мы выясняем все нюансы, для того, чтобы можно было сформировать базу знаний для нейросети. Эту базу знаний нейросотрудник использует для того, чтобы самостоятельно взаимодействовать с клиентами.

Этап 2. Создание наглядной схемы работы нейросотрудника. Далее на основании брифа мы строим «модель» системы, по которой будет работать нейропродавец. Схему мы составляем для того, чтобы дальше перенести из нее алгоритмы и интегрировать их вместе с amoCRM

Этап 3. Реализация и внедрение нейропродавца в воронку продаж. На основании схемы мы создали воронку и настроили все процессы в AmoCRM: автоматические действия и триггеры, чтобы карточки клиентов переходили из одного этапа воронки в другой полностью автоматизированно. Параллельно мы создали двух нейросотрудников и встроили их в бизнес-процессы, происходящие в AmoCRM.

То есть: мы прикрепляем нейросотрудника к конкретной воронке и ее этапу, на котором он выполняет свою задачу, прописанную для него в нашей системе. По сути, мы задаем роль нейросотруднику, и он эту роль выполняет, общаясь с клиентом по нужной нам схеме:

Нейропродавец четко по алгоритму получает нужную информацию от потенциального покупателя и очень умело и профессионально доводит потенциального клиента до целевого действия.

Посмотрите, как это у него получается:

Нейросеть за 1 месяц увеличила выручку на 3 миллиона в месяц!
Нейросеть за 1 месяц увеличила выручку на 3 миллиона в месяц!
Нейросеть за 1 месяц увеличила выручку на 3 миллиона в месяц!

Но чтобы отжигать такие фокусы с нейросетью нужна CRM система

В нашем случае это АМОСRМ. Которая помогает сделать такую автоматизацию. Искусственный интеллект в бизнесе – это не только чат с нейросетью. ИИ может намного больше.

Менеджеры тратят в сумме полный рабочий день, чтобы заполнить карточки клиентов, дело нудное и муторное. Но предпринимателям приходится оплачиваете им это время! Теперь этим занимается ИИ, тратя на это считанные секунды.

Нейросеть за 1 месяц увеличила выручку на 3 миллиона в месяц!

Прослушать разговор, не исказив суть, заполнить карточку теперь может нейросеть.

В итоге значительно экономит деньги на сотрудников. Ускоряет бизнес процессы в 2 и более раз. Увеличивает прибыль за счет подобной оптимизации.

И это ещё не все...

Нейросеть за 1 месяц увеличила выручку на 3 миллиона в месяц!

Рассылка по базе клиентов!

Еще одна рутинная задача, в которой человеческий фактор зачастую вредит бизнесу. Нейросеть сама пишет клиентам письма счастья в рассылке. При этом что важно – не будет никаких «забыл», «пропустил», «не заметил». ИИ выполняет работу методично и ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНО

Это не шутка, а письмо может самостоятельно написать нейросеть и отправить!

И даже это еще не все!

Нейросеть за 1 месяц увеличила выручку на 3 миллиона в месяц!

Сегментация клиентов под рекламу

Эта разработка позволяет экономить миллионы рублей! ИИ рассортирует ваших клиентов лучше и быстрее сообразит, кто из них покупает больше и быстрее. И на цифрах покажет, какая аудитория быстрее и больше покупает, а какая просто делает мозги менеджерам...

Не нужно вручную собирать и заполнять таблицы, на глаз определять какая реклама лучше окупается - нейросеть сделает все точнее, быстрее и более качественно.

И это тоже ещё не всё...

Нейросеть за 1 месяц увеличила выручку на 3 миллиона в месяц!

Контроль за отделом продаж

ИИ – мощный ассистент и незаменимый помощник для вашего РОПа. Он беспристрастно прослушивает звонки, выявляет косяки менеджеров и выдает свои рекомендации. Весь анализ будет сделан на основе сухих фактов! РОП и менеджеры по продажам будут во много раз экономить время на анализ и больше заниматься ПРОДАЖАМИ и приносить больше денег, не занимаясь рутинными делами, которые денег по сути не приносят от слова совсем.

ИИ увеличил конверсию в продажу на 21% за счет контроля качества звонков! Услуга, которая окупается прям в первый месяц внедрения, но и это еще не все!

ЕСТЬ ЕЩЁ КОЕ-ЧТО!

Нейросеть за 1 месяц увеличила выручку на 3 миллиона в месяц!

Дожим клиентов

Если робот посчитал, что клиента недостаточно хорошо дожали, он запускает новый цикл. А именно: Если менеджеры халявят и не могут довести до оплаты, тогда ИИ передает лида следующему менеджеру. Вместо РОПА и претензию адресовать некому)))

База большая, но все лиды говно, а тут нейросеть перераспределяет их и вуаля+12% к выручке! Без дополнительных трат на рекламу и привлечение новых лидов, просто нейросеть прослушала звонки и перераспределила заявки!

Нейросеть за 1 месяц увеличила выручку на 3 миллиона в месяц!

Вот так мы на основе искусственного интеллекта делаем много денег клиентам! Не просто много, а зачастую ОЧЕНЬ много. Клиент по сути внедрив с нашей помощью ИИ не только увеличил прибыль за месяц на 3 миллиона, но и оптимизировал свой отдел продаж, улучшил коммуникацию с клиентами и значительно повысил лояльность клиентской базы

Нейросеть за 1 месяц увеличила выручку на 3 миллиона в месяц!

Подробно и детально о том, как это работает изнутри здесь:

Начать дискуссию