Американская AI компания призывает перестать нанимать людей

Американская AI компания призывает перестать нанимать людей

Американская компания Artisan, специализирующаяся на AI проектах, запустила довольно неоднозначную рекламную кампанию в Сан-Франциско. На ярких биллбордах, находящихся в разных частях города, человекопободобный AI-бот по имени Ava призывает перестать нанимать на работу людей, поскольку началась эра нейросетевых сотрудников.

Этой акцией компания решила привлечь внимание к своим виртуальным специалистам. Руководители компании говорят, что такие сотрудники всегда эффективно справляются с выполнением задач, легко вливаются в коллектив, никогда не болеют и не жалуются на усталость. Более того, компания заявляет, что их сотрудники обойдутся на 96% дешевле, чем настоящие люди.

Большинство жителей Сан-Франциско отреагировали на подобную рекламную акцию крайне негативно. Многие из них и так сталкиваются с высоким уровнем безработицы и социальными проблемами. Теперь же люди погрузились в дискуссии о будущем человека в мире, где искусственный интеллект может их заменить.

Однако, учитывая текущее состояние искуственного интеллекта в мире, относиться к таким акциям стоит как минимум скептически. Все таки едиственным продуктом компании Artisan является та самая Ava, которая выполняет роль агента по продажам. Компания планирует увеличить объем инструментов искусственного интеллекта за пределы продаж. Планируется создать ИИ-специалистов в таких областях, как маркетинг, подбор персонала, финансы и дизайн.

Начать дискуссию