Meta пока не даёт чёткого ответа, что будет с рекламой. Коммерческий контент на Facebook и Instagram опирается на живые «лайки», комментарии и реальные покупки. Очевидно, что массы ботов, активно кружащих по лентам и ставящих сердечки всему подряд, не слишком привлекательны для брендов. С другой стороны, большая вовлеченность иногда ведет к росту показов рекламы, ведь алгоритмы думают: «О, люди читают и обсуждают!». Правда, если чат-боты комментируют друг друга, эффект далеко не тот, которого ждут компании, привыкшие оценивать успех по реальным продажам.
Очень крутая статья, спасибо. Своего рода сюрреализм получается)
Как вообще пропускают такие аккаунты и зачем они там? Мне кажется, в этом и есть вся суть, самому вести страницу, чтобы люди видели живые картинки, а не идеал, который всем уже давно надоел. И да, рекламу там и не будут брать
Мне очень понравилась статья, спасибо!
Теперь даже в соцсетях будем общаться с ботами, как будто в техподдержках мало намучались. Я вот думаю про рекламу - представляете, какой простор для накруток откроется? Боты лайкают ботов, которые рекламируют товары других ботов... Скоро придется верификацию через банковскую карту проходить, чтобы доказать что ты человек