Разработка персонажей для игровой индустрии: от идеи до анимации
Сейчас в работе очень интересный проект - в статье расскажу, чем именно занимаемся и покажу несколько примеров того, что получается.
Задача проекта: создание уникальных персонажей в единой стилистике
Цель проекта:
- Разработать персонажей в едином стиле, но с индивидуальными чертами (внешность, одежда, аксессуары).
- Анимировать готовые модели для использования в игровой индустрии.
Сложности и поиск стиля
Изначально техническое задание было довольно размытым:
- Не было четкого понимания, в какую сторону двигаться — реализм или мультяшная стилизация.
- Образы персонажей требовали уточнений.
Но благодаря опыту и итеративному подходу, мы:
✅ Определили, какой стиль нравится заказчику.
✅ На основе тестовых работ разработали уникальный стиль, полностью соответствующий ожиданиям.
Итоговый стиль — это гармоничное сочетание реализма и 3D-графики:
🔹 Персонажи выглядят как живые люди, но с легкой стилизацией.
🔹 Детализация на высоком уровне, но без гиперреализма.
Стиль Streetwear (парни)
Стиль Streetwear (девушки)
Как мы создаем персонажей?
Каждый герой проходит тщательную проработку:
🌟 Подбор референсов — ищем вдохновение в реальной моде, кино, искусстве.
🌟 Детализация аксессуаров — каждая мелочь должна отражать характер.
🌟 Поза и мимика — важно передать эмоции и индивидуальность.
🌟 Одежда и текстуры — продумываем каждый элемент гардероба.
🌟 Сохранение стиля — следим, чтобы все герои выглядели частью одной вселенной.
Стиль Casual
В результате получаются стильные, модные, яркие персонажи — именно такие, какими их хотел видеть заказчик!
Что дальше?
Сейчас мы работаем над анимацией, и скоро покажем, как наши герои «оживают» в движении.
Еще больше интересного о генерации изображений, нейроcетях и развитии персонажей в телеграм канале :)