Как бренды используют нейросети в рекламе: 4 примера AI-продакшена

Разобрал, как AI трансформирует видеопродакшен, помогает брендам выделяться и создавать персонализированный визуальный контент

Как бренды используют нейросети в рекламе: 4 примера AI-продакшена

Привет! Это Юра Покровский — основатель нейропродакшена Open Ai Production. Мы занимаемся съемкой фото и видео рекламы с помощью нейросетей для «‎ВкусВилл», «‎Ясно» и других топовых брендов, а еще развиваем индустрию нейропродакшена в России.

Сегодня собрал 4 свежих и ярких примера, как именно бренды используют нейросети для создания видеорекламы, и какую ценность им это приносит.

Coca-Cola — новогодняя кампания

В 2024 году Coca-Cola представила свой первый полностью сгенерированный с помощью искусственного интеллекта рождественский рекламный ролик культовой кампании Holidays Are Coming 1995 года.

ИИ-ролик вызвал ностальгию через узнаваемые образы: песня Holidays Are Coming, бесконечный караван красных грузовиков, украшенных огнями, и, конечно, Санта-Клауса. Визуально он похож на оригинал, но тогдашние технологии нейросетей не дают той глубины и реалистичности. Поэтому ролик вызвал и интерес, и критику.

Volvo — Come Back Stronger

Volvo представил свой первый AI-ролик, приуроченный к возвращению бренда в Саудовскую Аравию и открытию шоурума электромобилей в Эр-Рияде.

В кадре — ни одной машины. Концепция ролика — не демонстрация продукта, а передача стиля жизни, в который органично вписывается электрокар Volvo.

Визуально видео напоминает «глянцевую» рекламную фотографию в движении: кадры плавно перетекают друг в друга. За счёт этого удаётся удержать высокое качество изображения и передать единый визуальный стиль.

Burberry — AI Fashion Film

Burberry представили ролик, полностью созданный с помощью нейросетей.

Начальный кадр ии-ролика от Burberry
Начальный кадр ии-ролика от Burberry

Он больше похож на визуальную фантазию о будущем моды. С помощью ИИ бренд передал свою эстетику и ДНК в новом формате — на стыке технологий и искусства.

Toys“R”Us — «Geoffrey the Giraffe: Origin Story»

Toys“R”Us создали мультипликационный ролик об истории своего главного героя — жирафа Джеффри. Использование AI прямо встроено в креативную концепцию и подчеркнуто как преимущество.

Нейропродакшн — это новый стандарт видеопроизводства

AI-продакшн — это не просто модный тренд и не способ сэкономить. Это новый инструмент в продакшене. С помощью нейросетей бренды могут реализовывать идеи в новых форматах и подходах, которые раньше были сложными или вообще невозможными.

Больше про нейросети в продакшене в моем тг-канале:

2
1 комментарий