ИИ-модель появилась в журнале Vogue — это привело к массовой критике

Из-за сгенерированных девушек стандарты красоты станут ещё менее достижимыми, опасаются в соцсетях.

Здесь и далее источник: Seraphinne Vallora
Здесь и далее источник: Seraphinne Vallora
  • В августовском номере Vogue появилась реклама бренда Guess с виртуальной блондинкой, созданной с помощью искусственного интеллекта. Это первый случай появления сгенерированной модели в журнале, и он вызвал споры о будущем настоящих моделей и влиянии ИИ на стандарты красоты, особенно среди молодёжи. Об этом пишет BBC.
  • ИИ-модель для рекламы создала компания Seraphinne Vallora. Её основатели рассказали, что соучредитель Guess Пол Марчиано сам связался с ними в соцсетях и попросил сгенерировать модель для летней кампании бренда. Компания разработала десять вариантов внешности девушек, из которых Марчиано выбрал одну брюнетку и одну блондинку для дальнейшей работы.

ИИ-модель появилась в журнале Vogue — это привело к массовой критике
  • Решение Vogue опубликовать рекламу с ИИ‑моделью вызвало бурную реакцию в соцсетях. Пользователи выразили опасения, что использование сгенерированных «идеальных» девушек приведёт к изменению стандартов красоты, которые станут недостижимыми даже для моделей.
  • Некоторые читательницы Vogue выразили недоумение появлением рекламы с ИИ-моделью. По их словам, если сгенерированные девушки продолжат появляться в журнале, то покупать его не будет смысла.
  • Генеральный директор благотворительной организации Beat, занимающейся проблемами расстройств пищевого поведения, Ванесса Лонгли назвала рекламу «тревожной». Она предупредила, что регулярное воздействие образов с нереалистичными телами может ухудшать восприятие собственной внешности. Это также повышает риск развития расстройств пищевого поведения.
  • Компания Seraphinne Vallora заявила, что не стремится заменять живых девушек на ИИ-моделей, а также предлагает им создавать цифровые копии себя с помощью генеративных нейросетей. В фирме утверждают, что это упрощает работу брендов, исключая необходимость организовывать сложные съёмки, хотя для обучения ИИ всё равно нужны настоящие фотосессии с живыми моделями.
  • Основатели компании считают, что по мере развития технологий их услуги станут ещё более востребованными.
13
8
3
82 комментария