Нейросети в социальных сетях: от креативности до бизнеса
Давайте обсудим очень интересный и животрепещущий вопрос, а именно использования нейросетей в "бытовой" жизни в социальных сетях и в рабочей! ИИ точно стали неотъемлемой частью нашего мира. Самые разные сервисы и технологии помогают нам создавать самые разнообразные, необычные и нестандартные эффекты и контент, как для контента "повеселиться с друзьями", так и для преобразования бизнеса, усиливая возможности увеличения маркетинга и продаж.
1. Нейросети для креативных пользователей: создание трендового контента
Социальные сети — это место для самовыражения и творчества. В последнее время использование нейросетей стало настоящим трендом среди пользователей, стремящихся создавать уникальный и необычный контент. Стало проще, быстрее и доступнее производить качественные фото, видео и графику, не обладая специальными навыками в дизайне или видеомонтаже.
Популярные направления для использования нейросетей:
- Рактирование фото и видео: Нейросети могут автоматически улучшать фотографии, добавлять фильтры, стилизовать изображения в популярных арт-направлениях, таких как поп-арт, сюрреализм или виниловые плакаты. Например, приложения как Prisma или DeepArt используют нейросети для создания уникальных фото в стилях известных художников. Также можно использовать ии функционал Базарт, Picsart и других сервисов, даже фотогенератор chat gpt уже сыграет в вашей творческой стороне социальный сетей немаловажную роль - вспомните последние тренды, кукольные коробки, кинематографические портреты и многое другое.
Или вы можете просто генерировать какие-то красивые и эстетичные кадры, когда хотите что-то сказать, а подходящего контента под рукой нет. Например видели интересные карусели с фото - такое совершенно точно можно сделать самому
- Видеофильтры и эффекты: Инструменты вроде Capcut, Epik, Lensa, Captions и т.д позволяют создать эффектные видео, например, превращая пользователя в персонажа фильма, создавая анимации или добавляя 3D-эффекты в реальном времени, делая автомонтаж, создавать свои автары или даже добавлять спецэффекты, корректировать и менять фон, делать ресайз, оживлять изображения и т.д.
Преимущества для пользователей:
- Доступность и простота в использовании
- Точно не слишком затратный, большую часть контента можно делать на нейросетях с ограничениями (бесплатного функционала там будет хватать), либо искать платный сервис, который будет закрывать все ваши потребности
- Уникальность контента, который может стать вирусным
- Экономия времени и усилий на обработку материалов
2. Нейросети для бизнеса: маркетинг, реклама и продажа
Нейросети открывают новые горизонты для бизнеса в социальных сетях. Компании могут значительно улучшить свои рекламные кампании, повысить вовлеченность и эффективно продвигать продукты с помощью инновационных технологий. В то время как простые пользователи могут просто играть с изображениями, для бизнеса нейросети — это мощный инструмент для создания качественного и целевого контента.
Как нейросети помогают бизнесу?
- Рекламные видеоролики с моделями: В целом, можно не беспокоиться за поиск модели, аренду студии, поиск фотографа и подобных вещей, если вы хотите что-то интересное и вирусное, то нейросети вам в этом помогут. Любые видео генераторы, такие как kling, luma dream machine, midjourney, veo и так далее, могут оживить ваши продукты, или оживить ваших моделей. Эти технологии значительно снижают затраты на производство контента, делая его доступным для более широкого круга компаний. Модели, созданные с помощью нейросетей, могут быть адаптированы под любой стиль, выглядеть очень натурально и идеально подходить для рекламных роликов.
У вас бренд ювелирных украшений ? Воспользуйтесь midjourney и создайте консистентную модель, используйте функцию edit или chat gpt, чтобы вставить свои украшения. Сгенерируйте несколько локаций, несколько кадров модели, загрузите все в kling и у вас уже есть эстетичное рекламное видео.
А может вы хотите, чтобы ваша модель стояла в городе, а за ее спиной началось цунами, или модель превратила в металл, тогда вам точно следует воспользоваться нейросетью Higgsfield.
А что если у вас есть генерации колец, но вы хотите показать процесс создания дизайна, загрузите свои старые скетчи и новые кольца в chat gpt и попросите объединить изображения, и у вас будет готовый контент!
- Продающие фотографии продуктов: Adobe Photoshop с функцией Content-Aware Fill или другие редакторы, использующие нейросети, могут автоматически создавать высококачественные изображения для онлайн-магазинов. Можно быстро менять фон, улучшать освещенность и детали продуктов, подгонять стиль изображения под общий визуал бренда.
Или вы нашли потрясающий кадр-референс и хотите показать ваш продукт похожим образом, вы можете поступить несколькими путями:
- загрузить референс и сгенерировать похожий кадр, но например с другой моделью или локацией, в общем, чтобы подходило под задачи бренда.
- заменить кусок генерации на свой продукт
- или вы можете загрузить фото референса и фото своего продукта, дописать текстовый запрос и получить новый кадр!
- Анализ трендов и поведение аудитории: Нейросети помогают анализировать данные пользователей и выявлять тренды в реальном времени. Например, Hootsuite Insights использует ИИ для мониторинга социальных сетей и анализа реакции на контент, что позволяет более точно настроить маркетинговые кампании.
- Персонализированные рекламные предложения: С помощью нейросетей можно создавать индивидуальные рекламные предложения для каждого пользователя, основываясь на его интересах, поисковых запросах и поведении в сети. Это способствует повышению конверсий и продаж.
Преимущества для бизнеса:
- Снижение затрат на создание контента
- Высокая эффективность таргетинга
- Повышение привлекательности рекламы за счет уникальных и визуально интересных материалов
- Быстрая адаптация к изменяющимся трендам
Будущее социальных сетей с нейросетями
Нейросети активно внедряются в социальные сети, меняя привычные подходы к созданию контента и маркетинговым стратегиям. Будь то для обычных пользователей, которые хотят удивить друзей креативными фото и видео, или для бизнеса, стремящегося увеличить эффективность своих рекламных кампаний, нейросети открывают широкие возможности. Однако важно помнить, что, как и с любыми инновационными технологиями, важно использовать их ответственно и с учетом этических норм.
Возможно в будущем наши соц сети будут вести наши аватары по заданными параметрами и с минимальным нашим участием, однако пока мы можем просто наслаждаться процессом, креативить и пробовать новое!
Тут я раскрыла однозначно не все способы работы с ИИ в рамках бизнеса или личных блогов, но уже это сделает вас ярким и отличающимся на рынке!