Знаете ли Вы, что общаетесь с роботом? Понимают ли вообще люди, что ведут диалог с ИИ? Наши примеры.
"Я не хочу, чтобы мои Клиенты общались с роботом" - фраза, которую я встречаю в 70% случаев, когда пытаюсь помочь Компаниям с продажами и автоматизацией. Серьезно?
Начну с главного. 80% Клиентов ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮТ, ЧТО ОБЩАЮТСЯ С ИИ. Я готов подтвердить свои слова реальными диалогами с Клиентами наших Клиентов. Естественно, все частные данные будут замазаны :)
Это Алина. HR, которого мы создали для Компании Полезные Люди в Хабаровске. Как видите, мы ничего не скрываем, прямо в имени написано "ИИ-менеджер". Ее задача - обрабатывать холодную базу потенциальных кандидатов и, отрабатывая возражения, приглашать на собеседование.
Теперь давайте я, как и обещал, покажу Вам наглядно, что понимание "ИИ сразу заметен" - в корне неверно.
Диалог №1
Алина пишет *Руслану* и... Руслан, ничего не подозревая, общается с Алиной на равных. Ведется обычный диалог, ни "Изыди бот", ни "Стоп", ничего такого тут и в помине нет.
Тут, кстати, Вы можете наблюдать одно из отличительных преимуществ ИИ - он не теряется и отрабатывает каждое возражение, всегда двигаясь по воронке. То, за что постоянно РОП дают "по башке" менеджерам :)
Диалог №2
Алина пишет *Елене*. Елена сразу дает понять, что она не в Хабаровске, для того, чтобы что-то обсуждать вообще. Потом Алина, как и прописано в ее воронке закрывает на альтернативу - мероприятие. Елена, вежливо отказывается, обращаясь к Алине по имени.
Кстати, тут показано, как ИИ на RAG может понимать контекст и сам закрывать на альтернативу, даже если столкнулся с ситуацией, которая не была прописана. А главное делать это четко и точно.
Диалог №3
Тут Алина связывается с *Михаилом*. Михаил оказался крепким орешком, потому что Алина пыталась обработать его не один раз. Но даже так, Михаил обращается на "Вы" и прощается.
И, мое любимое, Диалог №4
Здесь мы имеем дело с *Екатериной* (нет, я не хочу сказать, что все Екатерины - злые). Екатерина сразу открылась нашей Алине и сказала, что терпеть не может, когда ей что-то "навязывают", но у Алины ведь стоит цель - записать на собеседование, поэтому она, как настоящий Продажник, отрабатывает возражение. В итоге все закончилось тем, что Екатерина послала нашу Алину. С одной стороны грустно, с другой - роботам не бывает обидно :)
Здесь мы видим еще одну отличительную особенность. ИИ не потеряет лицо ни перед кем. Всегда будет холодный расчет и действия.
Я бы с большой радостью поделился еще тысячей таких диалогов, но пост не может быть бесконечным.
Почему так?
На это есть много причин, приведу некоторые:
- ИИ можно кастомизировать.
Ставишь рандомизацию по длине сообщений, увеличиваешь время ответа, чтобы ИИ не отвечал Клиенту через 10 секунд. Все. Можно даже сделать работу в рамках разных ton of voice, хоть и не всегда это того стоит. - То, что знаешь ты - не обязательно знает другой.
Люди привыкли, что "боты" - это скриптовые роботы, которые работают только в 1-2 сценариях. Либо, всеми любимые, звонки от банков с их "скажите да или нет". О том, что "боты" могут стоять на личных аккаунтах и отвечать в контексте большинство даже не подозревают. - Никто не задумывается в момент своего общения "общаюсь ли я с роботом".
Все заняты своими делами. Даже переписываясь с кем-то у нас нет презумпции того, что на той стороне "бот".
Вы сами уже увидели, как все обстоит на самом деле. Прошу заметить так же то, что аудитория (база контактов), которая представлена в примере - образованные специалисты, обладающие навыками переговоров и опытом (насчет последнего диалога не уверен, но все же...).
Итог
Большинство людей не понимают, что общаются с ИИ. Так что это не то о чем нужно думать, прежде чем ставить себе ИИ-менеджера. То о чем нужно думать - "Как сделать так, чтобы этот менеджер принес мне результат"!
О результативности диалогов ИИ я выложу отдельный пост. Чуть позже. Так что подписывайтесь и переходите к нам в телеграмм. Там еще больше ценности.
Спасибо за прочтение. С Уважением, Astro AI.