Простую белую футболку особо не расхвалишь: ритейлеры в США рассказали, как используют ИИ для создания описаний товаров

Копирайтеры экономят время и не впадают в ступор перед «белым листом».

В прошлом копирайтерам приходилось собираться с духом, чтобы создать яркие описания товаров, стараясь при этом точно назвать материалы и посадку. Это могло занимать недели. Но теперь у ритейлеров есть генеративный ИИ, пишет американский Forbes.

  • Сервис для подбора одежды стилистами Stitch Fix использует ИИ для создания описаний продуктов в своём каталоге с 2022 года: на 10 000 описаний может уйти всего полчаса, говорят в компании. Обычно сотруднику нужно меньше минуты, чтобы оценить результат. В девяти из десяти случаев он подходит.
  • Копирайтеры бренда нижнего белья Adore Me (в 2023 году его купила Victoria’s Secret) жаловались, что написание описаний — одна из их самых нелюбимых задач, которая отнимает по 20-30 часов в месяц. Теперь они используют ИИ, чтобы ускорить процесс. И в Adore Me, и в Stitch Fix добавили, что не увольняли копирайтеров.
  • Производитель сноубордов Burton использует ИИ, чтобы оптимизировать тексты отдельно для сайта и отдельно для страницы на Amazon — под разные аудитории.

Правда, когда, например, Adore Me только начинал экспериментировать с технологией, описания выходили общими и не отражали голос бренда. Поэтому компания обучила алгоритмы на собственных текстах, попросив их не использовать некоторые слова и оптимизировать фрагменты для поиска.

Описание бюстгальтера на сайте Adore Me, созданное ИИ
Описание бюстгальтера на сайте Adore Me, созданное ИИ

«Это (использование ИИ — vc.ru) лучше, чем смотреть на пустой экран», — отметил гендиректор Talkoot Брайан Хеннесси. Эта компания помогает интернет-магазинам создавать описания продуктов для разных каналов с помощью ИИ. По его словам, даже если компания в итоге перепишет 80% текста, технология хотя бы поможет сдвинуться с мёртвой точки.

Как пишет Forbes, клиенты Хеннесси, среди которых Adidas, Under Armour и Reebok, сократили количество ошибок втрое и увеличили коэффициент конверсии на 10%.

1010
12 комментариев

Такое ощущение, что и комментарии к этой статье пишет ИИ 🙈

3

Ну а что, охваты поднимать нужно

используют ИИ для создания описаний товаровИ хвалят вдохновенно, самозабвенно и взахлёб.

1

Искренне ненавижу все это. Отдайте потребителю в табличном виде спецификацию товара, в том же виде, как ее видит ИИ, и отвалите.

Почему кто-либо должен хоть секунду потратить для того, чтобы это говно читать, высранное без разницы кем - хоть филлипинцем за $5/час, хоть ИИ

1

увы, мой друг, увы. Меня тоже больше устраивает таблица. Но дибильные боты основных поисковых систем продвигают исключительно сайты с длинными цветастыми тестами, причем еще и типа разными. Поэтому придецца читать, что одна белая футболка из белоснежного хлопка собранного экологически чистыми китайцами на берегах ганга, а вторая белая футболка чисто белого цвета, материал для которой собран жителями китая на берегу самой полноводной реки. СЕОоптимизация, млин!

Прикольно. Да и белая футболка в рекламе не нуждается.

В прошлом копирайтерам приходилось собираться с духом, чтобы создать яркие описания товаров, стараясь при этом точно назвать материалы и посадку. Это могло занимать недели. Но теперь копирайтеры не нужны.