Надо полагать, что все беседы с чат-ботом от Сбера будут сводиться к "Уникальному предложению взять кредит по супер низкой ставке, специально для вас!" :)
По ощущениям гигачат раз в 5-10 тупее ChatGPT 3.5 Плохо держит контекст беседы. Очень много галлюцинаций. Даже для простых задач использовать трудно. Не представляю как в бизнесе.
когда они уже своих роботов в чатах и на телефоне научат сразу звать оператора
Плюсую ❤️
Это и ко всем операторам связи относится.
Да что там, вообще ко всем, кто огородился от нас своими тупыми ботами
Они зовут, только операторы заняты и вы стоите в очереди на обслуживание
Для них число вызванных операторов из-за нерешённых проблем должно стремиться к нулю, чтобы экономить деньги бизнеса. Так что никогда.
Надо полагать, что все беседы с чат-ботом от Сбера будут сводиться к "Уникальному предложению взять кредит по супер низкой ставке, специально для вас!" :)
Ну справедливости ради у Сбера ставки низкие ;)
По ощущениям гигачат раз в 5-10 тупее ChatGPT 3.5
Плохо держит контекст беседы. Очень много галлюцинаций.
Даже для простых задач использовать трудно. Не представляю как в бизнесе.