Действие этого метода основано на запросах, которые отправляют партнерские пиксели и ответы веб-браузера. Вероятно, после внедрения FLoC появятся лимиты на передачу определенных данных: например, какое у пользователя разрешение, какая видеокарта, о плагинах, шрифтах, о языке, который предпочитает юзер. Ограничения будут действовать в рамках одного домена, и он самостоятельно решит, какие данные передавать. Но пока это гипотезы, которые основаны на Google Privacy Budget и еще не реализованы.
Еще кто-то юзает cookies для маркетинга? Серьезно?
Комментарий недоступен
Хотелось бы узнать подробнее, почему западные решения сложны для адаптации к российскому рынку
Boh, спасибо за ваш комментарий.
Западные решения частично смогут закрыть цели бизнеса. Но сложности будут заключаться в невысоком пересечении аудиторий, так как поведенческие паттерны собраны по западным пользователям. Аутентификация по личным данным сможет помочь в большей степени только рынку e-commerce, который активно использует данные пользователей (номер телефона и e-mail) для входа в личный кабинет.
Перенесли запуск потому что разработчики других браузеров на*** послали гугл со своим floc. Это технология, которая поможет только гугл, и никак не улучшит для юзерв ситуацию со слежкой за ними.
Комментарий недоступен
Yuliya, рады, что материал был для вас полезен.
Если вы захотите узнать о том, как сегментировать и обогащать собственные данные, напишите нам 🙂