Делимся кейсом с перезапуском внутренней базы знаний.
Когда делаешь продукт–обязательно надо дать о нем полную информацию сотрудникам, для меня странно, когда это не идет априори
Согласны с вами.
При этом важно также правильно структурировать информацию. И сделать так, чтобы её можно было быстро найти. А если что-то не учтено, тут же поймать и учесть обратную связь об этом.
Работа с базой знаний помогла всё это улучшить 🙌
Когда делаешь продукт–обязательно надо дать о нем полную информацию сотрудникам, для меня странно, когда это не идет априори
Согласны с вами.
При этом важно также правильно структурировать информацию. И сделать так, чтобы её можно было быстро найти. А если что-то не учтено, тут же поймать и учесть обратную связь об этом.
Работа с базой знаний помогла всё это улучшить 🙌