Команды «Альфа-Капитала» наметили новые точки роста

Как эффективнее использовать искусственный интеллект? Как улучшить сервис для клиентов? Как оптимизировать нагрузку на инфраструктуру? Ответы на эти и другие вопросы искали (и нашли) сотрудники операционных, цифровых и IT-подразделений «Альфа-Капитала» на стратегической сессии.

Команды «Альфа-Капитала» наметили новые точки роста

Площадкой для двухдневного мероприятия стал гостеприимный подмосковный отель Moscow Country Club. Сюда солнечным морозным утром 7 декабря приехало почти 50 сотрудников — от специалистов до руководителей.

Уже третий год компания проводит стратегические сессии с участием технологических и операционных команд, чтобы детально обсудить текущие процессы и инновационные решения, а также наладить коммуникации между разными направлениями.

«Альфа-Капитал» постоянно создает новые для рынка продукты, внедряет передовые технологии. Сложные, нестандартные проекты требуют взаимодействия многих подразделений, поэтому коммуникации чрезвычайно важны.

Стратегическую сессию открыли директор IT-департамента Федор Лежнев и начальник управления вторичных продаж Полина Гурова. Они познакомили коллег с «портретом» состоятельного клиента и результатами опросов по развитию сервисов.

Команды «Альфа-Капитала» наметили новые точки роста
Команды «Альфа-Капитала» наметили новые точки роста

Выступление руководителя блока «Цифровой бизнес» Антона Граборова было посвящено искусственному интеллекту. Он рассказал об инструментах, создаваемых на базе ИИ, и привел примеры их практического применения.

Команды «Альфа-Капитала» наметили новые точки роста

Затем настало время воркшопов — работы в формате круглых столов. Темы перекликались с только что прозвучавшими выступлениями: как улучшить клиентский сервис и использовать элементы ИИ в собственной практике.

Первый день завершился ярко — командной игрой, которая наглядно продемонстрировала важность сотрудничества для решения больших задач.

Программа второго дня включала в себя еще несколько воркшопов. Команды IT, операционного блока и информационной безопасности искали технологические точки роста, рассматривали способы оптимизировать нагрузку на инфраструктуру.

В фокусе внимания были практики современной разработки и инструменты повышения эффективности в IT. О них рассказал руководитель отдела развития инновационных решений компании «Альфа Капитал Технологии» Алексей Аникеев.

Всего по результатам двух дней сформировано более 30 предложений по совершенствованию сервисов «Альфа-Капитала». Команды будут заниматься их воплощением в жизнь в новом году.

Как рассказали участники стратегической сессии, «было интересно, динамично и мегапозитивно». Сам формат мероприятия помогал генерировать интересные идеи и сближать точки зрения. А кроме того, просто приятно было пообщаться с коллегами лично в менее формальной обстановке.

Команды «Альфа-Капитала» наметили новые точки роста
11
Начать дискуссию