Но с начала режима самоизоляции все изменилось: появился огромный запрос на развлекательный контент. Более того, оказалось, что аудитории гораздо интереснее смотреть контент в прямом эфире и мы поняли, что можем генерировать его сами. Это прежде всего контент, актуальный для ситуации с карантином: спортивные тренировки, игры с детьми, уход за внешностью и многое другое.
Кто дает рекламу Понарошке? У нее же крыша уехала давно.
Комментарий недоступен
А в чём съезд крыши заключается?
Для этаких же уехавших
Один раз открыл, там вертикальное видео и ведущая что-то втирает с бешеной скоростью, в стиле магазинов на диване. Только с бюджетом 100 рублей на всё.
Типа:
CPA — ну-ну...
А вам не кажется... что в мире информации о товарах , овер_до_х....