Итак, начался новый этап игнорирования клиента. К первому обжалованию решения были собраны все доказательства и переданы консультанту службы поддержки, по его словам, он их прикрепил, и мне оставалось только ждать решения 2-3 дня. Подождав нужно время, я обратился в службу поддержки повторно, но, как можно догадаться, возврат отклонён, внимание, из-за отсутствия доказательств! Я попросил консультанта вновь прикрепить доказательства и повторно отправить жалобу, но из этого ничего не вышло.
А вы отважный - Macbook на Ali заказывать....
Как вообще можно что-то дорожало 500 рублей на али заказывать? Зачем? Чтобы ждать месяц кота в мешке, получить вместо вентилятлров радиаторы и потом проиграть спор? Нафиг этот али
Привет всем. Слушай об этом обязательно нужно снять ролик на ютубе. Просмотров много будет, нужно закашмарить их продажи, оборзели в край, тут даже мошенничеством напахнуло
Ничего страшного, щас в кэшбери бобла поднимет и выберет другого продавца
Жадность это прямой путь к бедности
Без лоха и жизнь плоха, однако ☝🏻
Я тоже в декабре 2017 заказал на AliExpress инвертор в машину посылка пришла в город Москву а я живу в городе Ярославле. Написал об этом продавцу он дико извинялся и сказал что отправит посылку по моему адресу в город Ярославль. Тем временем пока продавец делал попытку номер два я Пробивая первый трек увидел что посылку в Москве которую продавец выслал якобы мне кто-то уже получил. Значит банально первоначальные трек и посылка были отправлены не мне а продавец был жуликом. После чего я открыл спор в AliExpress они Всё проверили и ответили мне что я получил посылку в городе Москва. Никакие мои требования по возврату денег или товара к сведению принято не были. Больше на AliExpress я ничего не заказываю и никому не советую какими бы сладкими не были там цены.